16:42

котяка-подозревака
Ohana means family...


Могу часами смотреть на это.
изображениеизображение


@темы: detroid: become human

Комментарии
21.06.2018 в 17:44

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
ДАААААААААА
ВОТ ПРОСТО ДАААА :heart::heart::heart::heart:
21.06.2018 в 17:44

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
ЭТИ УЛЫБКИ
ЭТИ ОБНИМАШКИ
ЭТА МУЗЫКА НА ФОНЕ
*кончилась как личность* :crazylove:
21.06.2018 в 18:20

котяка-подозревака
Here and now, :five: *кончилась как личность*
Чой-та? Продолжилась! ;-)
21.06.2018 в 18:24

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
archmichael, ахаха
ну если учесть как я упарываюсь по Детройту, то думаю, что скоро и правда дойду до края XDDD
вообще этот финал греет мне сердце. потому что другие финалы нифига не греют х)
21.06.2018 в 18:37

котяка-подозревака
Here and now, что-то меня тоже накрыло пипец как. ))) Другие финалы я стараюсь не смотреть. Один раз глянула - и ладно.
21.06.2018 в 18:40

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
archmichael, что-то меня тоже накрыло пипец как.

добро пожаловать в клуб)) нас таких много :vict:

Один раз глянула - и ладно.
да, нервы дороже
там столько стекла и боли х) лучше остановиться на хорошем.
но вообще .. там иной раз при других прохождениях открываются очень крутые моменты, поэтому я все еще изучаю х))
21.06.2018 в 18:44

котяка-подозревака
Here and now, причем внезапно, почти на ровном месте. )))

при других прохождениях открываются очень крутые моменты, поэтому я все еще изучаю
Я с этим аккуратненько, как по минному полю. ))) Представляю, сколько нужно выжрать валерьянки во время игры. Печаль, что играть не на чем. (
21.06.2018 в 18:47

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
archmichael, я вообще просто случайно узнала об игре
КТО ЖЕ ЗНАЛ что оно такое НИКТО МЕНЯ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ :kapit::kapit:

Я с этим аккуратненько, как по минному полю. ))
я тоже.. поначалу. теперь уже ничего не боюсь ибо знаю всё. ну почти всё х))

а вы из какого города?
я собираюсь купить приставку но нужна мотивация х) желательно компания.. играть одной конечно круто но я такой тормоз что иногда охота разделить с кем-нибудь джойстик .. ну да мечты-мечты.
21.06.2018 в 19:21

котяка-подозревака
Here and now, я вообще просто случайно узнала об игре
КТО ЖЕ ЗНАЛ что оно такое НИКТО МЕНЯ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ

ДА! Это возмутительно! Я не была готова к этому! Меня застали врасплох!!! :lol:

я тоже.. поначалу. теперь уже ничего не боюсь ибо знаю всё. ну почти всё х))
Эээх, все равно не хочется на очередную трагедь напарываться. :weep:

а вы из какого города?
я собираюсь купить приставку но нужна мотивация

Екатеринбург. )
Я тоже как-то хотела купить Wii ради Biohazard'а. Но что-то меня остановило. XD
21.06.2018 в 19:24

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
archmichael, ДА! Это возмутительно! Я не была готова к этому! Меня застали врасплох!!! :lol:

та же фигня, бро :nechto:

о не хочется на очередную трагедь напарываться.
ну, я зато таким образом открыла для себя Саймона с Маркусом XDD

жаль, город не совпадает (((
ну да ладно..
я купить-то хочу, но не хочу чтобы как обычно она валялась потом... ведь по сути мне всего в пару игр сыграть охота.
21.06.2018 в 19:40

котяка-подозревака
Here and now, та же фигня, бро
:friend2: Еще недавно все было тихо-мирно, тихохонько копошилась за Девида и Уолтера из Прометея и Завета, никто не ждал испанской инквизиции...

ну, я зато таким образом открыла для себя Саймона с Маркусом XD
Вот, да. Я не то чтобы любитель слеша, но Маркус/Саймон как-то адекватнее и гармоничнее, нежели Маркус/Норт. :duma2:

купить-то хочу, но не хочу чтобы как обычно она валялась потом.
Поэтому я и не стала покупать. Не так много игр, которые выпускают только для приставки, чтобы тратить на это деньги. 20 тыщ на PS, потом еще штуки 4 на игру. Жирновато, имхо.XD

жаль, город не совпадает (((
Досадно. Может, потрясти знакомых детей, вдруг выпадет приставка на поиграть. ;-)
21.06.2018 в 19:46

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
archmichael, Еще недавно все было тихо-мирно, тихохонько копошилась за Девида и Уолтера из Прометея и Завета, никто не ждал испанской инквизиции...

как говорится - сам не знаешь где найдешь, где потеряешь х) все подобное случается неожиданно, поэтому остается только смириться и получать удовольствие х)

ну, я зато таким образом открыла для себя Саймона с Маркусом XD
Вот, да. Я не то чтобы любитель слеша, но Маркус/Саймон как-то адекватнее и гармоничнее, нежели Маркус/Норт. :duma2:

просто Саймон настолько явно его любит, что блин х) И он ведь не требует ничего. ему не нужно чтобы Маркус что-то для него делал.. он просто хочет чтобы Маркус жил. чтобы у него все в порядке было.. это так трогательно, что я хочу ему счастья Х) ну чувак заслужил же. за игру его столько раз пытались прибить (в некоторых вариациях даже успешно) ... а в итоге Маркус целуется тут со своей Норт х)) что ж такое-то
обнимашек ему


купить-то хочу, но не хочу чтобы как обычно она валялась потом.
Поэтому я и не стала покупать. Не так много игр, которые выпускают только для приставки, чтобы тратить на это деньги. 20 тыщ на PS, потом еще штуки 4 на игру. Жирновато, имхо.XD


ну.. по-моему норм. ведь приставку раз покупаешь, это как тот же ноутбук.
игр довольно много для приставки, так что во что играть всегда найдется
но тут еще нужно чтобы время было и руки не из жопы XD я вообще тормоз и реакция у меня так себе.. тупо не успею на кнопки нажать XD


жаль, город не совпадает (((
Досадно. Может, потрясти знакомых детей, вдруг выпадет приставка на поиграть. ;-)

удачи!
21.06.2018 в 20:04

котяка-подозревака
Here and now, остается только смириться и получать удовольствие х)
Дап. Чем и занимаемся. ;) Прям, как бальзам на сердце. Люблю такие игры, когда душу вынимают. )))

просто Саймон настолько явно его любит, что блин ... а в итоге Маркус целуется тут со своей Норт
У меня ощущение, что в отношениях Маркус/Норт вообще мало любви. Скорее расчет Маркуса, который понимает, что у Норт стальные яйца, и она вывезет. И что она крайне полезна в период революции. Надежда Константиновна, блин. XD Я вообще не увидела между ними даже какого-то особого тепла, не говорю уже о любви. Думаю, и Норт тоже использует Маркуса. Пожалуй, она самый циничный и расчетливый персонаж игры.

Поэтому верю, что после событий Маркус будет таки с Саймоном. :vict:

ну.. по-моему норм. ведь приставку раз покупаешь, это как тот же ноутбук.
игр довольно много для приставки, так что во что играть всегда найдется
но тут еще нужно чтобы время было и руки не из жопы XD я вообще тормоз и реакция у меня так себе.. тупо не успею на кнопки нажать XD

Не настолько много, чтобы я решилась купить. Мне ПК все же привычнее. Тем более что у меня рученьки точно и жЁпы. XD Я уж и не припомню, когда джойстик держала в руках.

удачи!
Не, я-то искать не буду... я надеюсь... Т_Т У меня ж нервов не хватит прохдить такую игру и еще разбираться с управлением шайтан-машины. :gigi:
21.06.2018 в 20:16

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
archmichael, остается только смириться и получать удовольствие х)
Дап. Чем и занимаемся. ;) Прям, как бальзам на сердце. Люблю такие игры, когда душу вынимают. )))

а мне нравится когда все как-то менее травматично для психики х)) как говорится - херт-комфорт где херта не оч много... а тут скорее комфорта не оч много XD и это если еще концовка хорошая
но наверное драма и правда цепляет.. вот сколько народу жалеют Коннора когда он приносит кофе Гэвину а тот гад не берет.. и Коннор стоит несчастный с этой чашкой XD

Я вообще не увидела между ними даже какого-то особого тепла, не говорю уже о любви. Думаю, и Норт тоже использует Маркуса. Пожалуй, она самый циничный и расчетливый персонаж игры.
Поэтому верю, что после событий Маркус будет таки с Саймоном. :vict:

ну тут я не совсем согласна... после того как Маркус с Норт воспоминаниями обменялись они прониклись друг другом.. поняли друг друга больше чем раньше
а потом Норт тоже может умереть ради Маркуса, отдав ему свое сердце (как и Саймон) спойлер алерт х) то есть их по сути в игре приравняли х))) в плане что Маркус для них реально такой вот суперзначимый что они готовы помереть чтобы он жил
можно конечно считать что это все ради революции итд.. но та же Норт в некоторых вариациях берет лидерство на себя то есть ей там и без Маркуса ок было. и она могла рулить. а раз она за него умирает, значит любит все-таки.
ну а с Саймоном все ясно. одно его лицо х) pasteverpresent.diary.ru/p215676829.htm

Не настолько много, чтобы я решилась купить. Мне ПК все же привычнее. Тем более что у меня рученьки точно и жЁпы. XD Я уж и не припомню, когда джойстик держала в руках.
та же фигня, но я пытаюсь бороться с этим х) да и вообще ..давно ничего не хотелось купить. а тут прямо накрыло.. может пройдет конечно
жалко что мы не рядом х) сидели бы рядом и пытались совместными усилиями не убить персонажей х)

удачи!
Не, я-то искать не буду... я надеюсь... Т_Т У меня ж нервов не хватит прохдить такую игру и еще разбираться с управлением шайтан-машины. :gigi:

ахаха
у меня нет таких связей х) да и купить имхо проще чем бегать по людям
правда сейчас я как раз этим и занимаюсь - ищу у кого можно сыграть XD по идее у меня есть одна знакомая но я не в курсе .. если игру установишь на 1 приставку то потом можно будет ее еще и на вторую, свою, установить? там как-то привязка идет?
в общем я полный ламер в этих делах х)
21.06.2018 в 20:38

котяка-подозревака
Here and now, а мне нравится когда все как-то менее травматично для психики
Это-то понятно. Я не про рыдать в подушку и ломать монитор. Я про то, чтобы эмоции такие качественные были. ))) Чтобы верилось и хотелось еще, а не купить билет до офиса и передушить всех. XD

в плане что Маркус для них реально такой вот суперзначимый что они готовы помереть чтобы он жилей там и без Маркуса ок было. и она могла рулить.
Маркус оказался катализатором. У них там внутри процессы бурлили, что-то происходило и еще непонятно, как долго бы продолжалось. А тут нарисовался, и понеслась. ) Норт могла бы возглавить, но я не уверена, что она не погубила бы всех.

Может, просто Саймон мягче Норт, ему ничего не стоит уступить Маркусу, поэтому, имхо, эта парочка гармоничнее. Маркус с Норт на равных, оба альфы. XD Ваще, она мне нравится, но не могу коротко и внятно объяснить, почему не очень верю в них, как в пару, а не броманс. XD

жалко что мы не рядом х) сидели бы рядом и пытались совместными усилиями не убить персонажей х)
:lol::five: Это было бы прекрасно! Думаю, тогда б накрыло бы насмерть. И наши иссохшие трупики нашли бы спустя какое-то время. )))

в общем я полный ламер в этих делах х)
Вот, я тоже этого не знаю. По идее, почему нет? А если приставка накрылась медным тазом? Новую игру покупать? Не логично. Должен быть некий "откат".
21.06.2018 в 21:40

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
archmichael, Это-то понятно. Я не про рыдать в подушку и ломать монитор. Я про то, чтобы эмоции такие качественные были. ))) Чтобы верилось и хотелось еще, а не купить билет до офиса и передушить всех. XD

тут согласна. хочется , чтобы сюжет был хороший, а проблемы персонажей затрагивали, чтобы сопереживать получалось и чтобы болеть хотелось за героев. чтобы было внутри такое напряжение, чтобы интересно было узнать что же там дальше, чтобы цепляло и затягивало
Детройт с этим справился :vict:

. У них там внутри процессы бурлили, что-то происходило и еще непонятно, как долго бы продолжалось. А тут нарисовался, и понеслась. ) Норт могла бы возглавить, но я не уверена, что она не погубила бы всех.

не, там есть вариант где она возглавит х) кстати, я не знаю что будет если идти по этой ветке.. х) там у Маркуса будет 2 варианта: уйти и помочь своим когда на них нападут. я видела вариант где он помогает и возвращается и снова становится во главе... но что если он не вернется? х) такой вариант мне не попадался

Может, просто Саймон мягче Норт, ему ничего не стоит уступить Маркусу, поэтому, имхо, эта парочка гармоничнее. Маркус с Норт на равных, оба альфы. XD Ваще, она мне нравится, но не могу коротко и внятно объяснить, почему не очень верю в них, как в пару, а не броманс. XD
ну вроде как раз гармоничнее пара которая на равных х)
но суть в том что Саймон не то чтобы мягче.. он другой. может быть даже более ведомый. Норт имеет какие-то свои принципы, а чего хочет Саймон? я наверное не обращала внимания но вроде нам про него мало что рассказали. потом пересмотрю, может замечу что-то новое
я не знаю с кем будет лучше Маркусу, мне просто охота чтобы Саймон был счастлив Х)

:lol::five: Это было бы прекрасно! Думаю, тогда б накрыло бы насмерть. И наши иссохшие трупики нашли бы спустя какое-то время. )))
ну тогда будем считать что нам повезло :gigi:

в общем я полный ламер в этих делах х)
Вот, я тоже этого не знаю. По идее, почему нет? А если приставка накрылась медным тазом? Новую игру покупать? Не логично. Должен быть некий "откат".


по идее да... но я знаю как обычно все сложно с этими играми (особенно если их пытается установить такой человек как я). поэтому хочется сделать все по правилам чтобы точно не накосячить.. а то я могу :cheek:
22.06.2018 в 20:07

котяка-подозревака
Here and now, Детройт с этим справился
10 порванных шелковых платочков из 10! XD Сейчас есть такие игры, что за душу берут и это хорошо. Есть где душой отдохнуть. )))

но что если он не вернется? х) такой вариант мне не попадался
Пойдет в свободные художники, аки какие-нибудь гении средневековья. Работать за еду и художественные принадлежности. Тихохонько разбогатеет и купит КиберЛайф. XD

нам про него мало что рассказали.
В том-то и дело, что не понятно откуда он и что с ним было. Или я что-то пропустила. Вдруг, он како-нибудь супер-ключевой момент, который будет важен в следующей части! )

я не знаю с кем будет лучше Маркусу, мне просто охота чтобы Саймон был счастлив Х)
ППКС. Хотя вот тут-то и упираемся в Маркуса, которого и любит Саймон.

(особенно если их пытается установить такой человек как я
Я вообще тыщу лет к приставкам не подходила. Даже не представляю, что так и как. Мне ПК удобнее. Так что я буду надеяться и верить...:D
23.06.2018 в 10:18

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
archmichael, Сейчас есть такие игры, что за душу берут и это хорошо. Есть где душой отдохнуть. )))

да, много где сейчас просто мочилово, а в Детройте имхо все довольно мило х) хотя драмы хватает, но тут акцент не на кровищще как обычно а на психологии. и это цепляет

Пойдет в свободные художники, аки какие-нибудь гении средневековья.
ахаха
не, мне правда интересно что там в игре х)

ППКС. Хотя вот тут-то и упираемся в Маркуса, которого и любит Саймон.
:vict::vict:

про приставки. я в посл раз играла пару лет назад, но приставка была в общ. месте и там все уже подключено было... а сама я вообще никогда этим не занималась (
гляжу тут летсплеи и у людей порой зависает или глючит .. ВТФ если у меня зависнет я же просто пойду рыдать XD

и чтобы два раза не вставать х)
по поводу того нашего обсуждения касательно памяти. у ИИ память ведь не как у людей.. мы со своей-то головой не можем разобраться х) но если брать канон - Кара память вернула после стирания но у нее не меняли внутренности то есть по идее она могла загрузить информацию из бэкапа (резервной копии)
Коннору же меняют внутренности если они критически повреждены и в игре есть моменты где у него конкретные провалы в памяти.
поэтому имхо - какую-то часть конечно вернуть можно, но на сколько лет этого хватит? ПО довольно быстро устаревает, так что срок жизни андроидов довольно небольшой (если менять детали то мб будет подольше, но детали а) надо найти б) надо сделать в) надо придумать как устранить потерю данных)
23.06.2018 в 11:31

котяка-подозревака
Here and now, а на психологии. и это цепляет
Ага, развитие персонажа, причем, вариативное, при разных условиях и разных реакциях. Еще меня бесит и нравится одновременно, когда игра ставит перед выбором из, так сказать, "двух зол". С одной стороны: "вы чо ваще, делаете. паразиты? Хто так поступает-то?!" А с другой - жись такая коварная штука... XD

не, мне правда интересно что там в игре х)
Чего дальше-то? Добились свободы? А дальше? Очень любопытно, но не думаю, что будет продолжение. (

у людей порой зависает или глючит .. ВТФ если у меня зависнет я же просто пойду рыдать
К слову про зависания. Я не часто смотрю летсплеи, но меня реально это пугает. Конечно, и на моем пк изредка чо-та вылетает и виснет, но это не системно, а, скорее: чо это было? У людей же глюк на глюке! Как так? О_о

и чтобы два раза не вставать
Хм. Дальше голимое имхо. Смысл ИИ в том, что он умеет развиваться сам. Поэтому он ИИ, а не ВИ. Что я имею ввиду: человек рождается с мозгом и живет себе, никаких новых органов в башку не впихивает, только обучение и все. Т.е., он развивает себя на том, что имеет. В последнее время с развитием у человечества фиговенько, но сами ж виноваты. XD Так что, вполне вероятно, что ИИ тоже могут развиваться на том, что имеют.

Ребенок копирует тип поведения родителя, окружения. Скажем, неприятный пример, сын растет и видит, как отец избивает мать. В большинстве случаев, такие дети продолжают "традицию". Причем, они понимают, что бить жену плохо, но тут срабатывает "я-то за дело". В общем, система в которой можно вырастить подонка есть. Как и есть шанс "вырастить" бездушную машину и приличного ИИ. )))

Если деть растет в нормальной семье, то вырастет в нормального человека с чувствами, эмоциями, ответственностью и тыды.

О-о-о, где же моя работа по девиации!!! :lol:
23.06.2018 в 11:46

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
archmichael, Если деть растет в нормальной семье, то вырастет в нормального человека с чувствами, эмоциями, ответственностью и тыды.

приведу обратный пример. есть семья где курит и пьет отец и периодически ему это пьянство выходит боком - он начинает ломать мебель и в таком духе.
дети оба не курят. парень практически не пьет, девушка пьет периодически. оба строят свою жизнь совсем иначе. (то есть исходя из логики оба должны пойти напиваться, буянить и курить тк родитель же так делает. )

о чем я? о том что мы копируем не только родителей. мы вообще получаем опыт из окружения. мы можем взять за образец необязательно негативный пример, а например - дядю, тетю, старшего товарища, брата.. итд итп

также - если деть растет в нормальной семье.. есть варианты когда вырастает совсем не лапушка.. вообще норма - относительное понятие. не бьет, не пьет - значит нормальный?
тут еще и любовь имеет значение. причем тоже угадать сложно.. сильно балуешь? ребенок скорее всего будет эгоистом. вообще не балуешь? ребенок может вообще сбежать из дома, не любить, затаить обиду на всю жизнь
короче, психология психологией, а человек - существо совсем не такое банальное чтобы его подвести под какие-то стандарты. никогда не знаешь кем тот или иной человек вырастет и даже к чему то или иное событие в его жизни его приведет
поэтому эти игры про ИИ (и фильмы) меня и умиляют. там многое не учитывается. прежде всего - физиология. ну где у ИИ нервы? гормоны? откуда взяться сложным реакциям в организме? чувствам откуда взяться? ИИ - это программа, а программы не умают чувствовать. как сказал Коннор - они могут имитировать эмоции (анализируя то что видят вокруг). они могут думать, они могут обучаться - тут не спорю. по идее - могут сделать апгрейд х))) но в игре многовато логических пробелов ... то есть мы-то это все додумываем, но в игре есть моменты которые вызывают фейспалм Х))

кстати, про людей
а чего это они плохо развиваются? х) вообще чо уж там - люди за все время существования чисто в плане мозговой активности не особо изменились. да, создавали всякое-разное, но мысли что 1000 лет назад, что сейчас были довольно похожими. если почитать старые труды философов или летописцев.. то есть моменты которые не изменились вообще
ну а технический прогресс... местами отупляет молодежь, местами наоборот кому-то помогает творить и создавать новое. всегда есть те кто юзают и те кто придумывают ...
в любое время, в любом веке

Чего дальше-то? Добились свободы? А дальше? Очень любопытно, но не думаю, что будет продолжение. (
вот и мне интересно
там все сложно будет х)) надо строить свое общество, вести переговоры с людьми..искать свой путь в жизни х)

виснет, но это не системно, а, скорее: чо это было? У людей же глюк на глюке! Как так? О_о
согласна.. я надеялась что если научусь ладить с техникой то все ок будет.. но на примере крутых геймеров вижу что никто не застрахован.. и мне боязно

про вариативность. да, игрушка местами жестока х))) мне тут сказали что это помогает реализму добавить.. имхо нафиг такой реализм если выбирать можно только из хренового поступки или очень хренового
23.06.2018 в 12:56

котяка-подозревака
Here and now, дети оба не курят. парень практически не пьет, девушка пьет периодически.
Вот поэтому я и возопила про свою работу по девиации. XD Очень интересные исследования разных ученых. Разные выходные данные при схожих условиях. И даже с близнецами. Психология очень интересная штука! ))) У меня у самой приятель есть. Не пьет, не курит и никогда не занимался этим. С юности его знаю. Все потому что отец как раз пьющий курильщик.

Психология как раз и занимается тем, что пытается изучать все поведение, а не только "рамочное".

Есть такая штука, на которую я всегда ссылаюсь при работе, и которая сильно бьет по клиентам - человеческий (антропогенный) фактор. Ваще никогда нельзя давать 100% гарантию про то, как поведет себя тот или иной человек в какой-либо ситуации. Даже, если все складывается ровно так, как ты и предполагаешь, всегда есть шанс, что в самый последний момент, кто-то выйдет за рамки логики и все сольет. :lol:

в игре многовато логических пробелов
Так на то она и игра, сказка ж, по своей сути. Людям свойственна антропоморфия. Мы со всем подряд разговариваем. начиная хомяками и заканчивая зубными щетками. XD

моменты которые не изменились вообще
ну а технический прогресс... местами отупляет молодежь, местами наоборот кому-то помогает творить и создавать новое. всегда есть те кто юзают и те кто придумывают ...
в любое время, в любом веке

Это да, но я ориентируюсь на средний показатель по больнице, к чему народец сейчас стремиться.

там все сложно будет х)) надо строить свое общество, вести переговоры с людьми..искать свой путь в жизни
ооочень сложно. Я тут в транспорте ехала и думала на злободневные темы: обрели андроиды статус граждан. радуются. И им начинают приходить платежки, налоги, отчисления, страховки. И андроиды такие: ну, на хрен, давайте, мы просто тут чо помоем, там чего построим? XD

А еще на этой стадии Норт придется особенно тяжко...

я надеялась что если научусь ладить с техникой то все ок будет
Я не то чтобы лажу, я стараюсь объективно оценивать, что я творю. И если у игры требования, которые мой пк не потянет, я не буду его насиловать, ставить какие-то штуки, чтобы только поиграть, но в итоге есть шанс убить несчастный пк.

имхо нафиг такой реализм если выбирать можно только из хренового поступки или очень хренового
По мне тоже на фиг. Я существо мирное и доброе, я хочу всем добра и мира и все такое. XD Поэтому лучше без кровавой драмы. Однако куче людей это нравится почему-то. Они считают, что это и есть суровая реальная жЫсь. Хотя, я что-то не припомню, когда последний раз мне или моим знакомым приходилось выбирать между смертью двух дорогих людей, или между тем чтобы сдохнуть в муках или влачить дальше жалкую жизнь инвалида. :lol:

Не знаю, может, я что-то пропустила в этой жизни. )))
23.06.2018 в 18:33

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
кстати
Карл ведь тоже называет Маркуса сыном
и вообще толкает оч трогательную речь
pasteverpresent.diary.ru/p215706510.htm
по сути линии Карл-Маркус и Хэнк-Коннор - это параллели *__* Карл воспринимал Маркуса как сына и даже простил ему нападение на собственного ребенка
и Хэнк тоже видел в Конноре сына которого он мог бы иметь если б не потерял

Психология очень интересная штука! )))
это да))) много чего интересного есть в человеческой психике. изучать-изучать-изучать. и все равно любопытности попадаются. вообще в чем шик нашей жизни - всегда открываешь что-то новое, никогда нельзя постичь что-то достаточно полно

которая сильно бьет по клиентам - человеческий (антропогенный) фактор. Ваще никогда нельзя давать 100% гарантию про то, как поведет себя тот или иной человек в какой-либо ситуации.
наша жизнь непредсказуемая штука. это с одной стороны радует, а с другой порой огорчает. иной раз охота контролировать ситуацию, но оказывается что обстоятельства складываются не в твою пользу.. никогда не знаешь какой из поступков в итоге к чему приведет и какой выбор окажется удачным.
иной раз хочется знать точно, но чо уж там - порой мы бредем почти вслепую

антропоморфия. Мы со всем подряд разговариваем. начиная хомяками и заканчивая зубными щетками. XD
я не разговариваю со щеткой х) только с лифтом х)

чему народец сейчас стремиться.
к чему кстати?

приходить платежки, налоги, отчисления, страховки. И андроиды такие: ну, на хрен, давайте, мы просто тут чо помоем, там чего

ну сначала им должны начать платить деньги х)) зарплату за труд х)

Я не то чтобы лажу, я стараюсь объективно оценивать, что я творю. И если у игры требования, которые мой пк не потянет, я не буду его насиловать

у меня просто такая штука что я блин специально для игр купить хотела но ступила, пожадничала и в итоге теперь у меня не тянет.. а обидно (((

Я существо мирное и доброе, я хочу всем добра и мира и все такое. XD
я тоже
если есть вариант всех спасти, то имхо он самый лучший и какой еще выбор может быть х)
а так-то в жизни всякое бывает и сложные выборы.. просто в играх все самое темное и жуткое выставляют на первый план и в разы увеличивают... у персонажей же постоянно что-то хреновое случается.. это делается для накала страстей. но на то это и игра. в реале же все-таки хочется стабильности и спокойствия
23.06.2018 в 19:34

котяка-подозревака
по сути линии Карл-Маркус и Хэнк-Коннор - это параллели
Как показать одну и же ситуацию разными путями. :) Мне обе пары папа-сын нравятся, но Хенк и Коннор... наверное, это из-за больше драмы. XD

вообще в чем шик нашей жизни - всегда открываешь что-то новое, никогда нельзя постичь что-то достаточно полно
Я тоже считаю, что это здорово! Вдохновляет неимоверно! :five:

наша жизнь непредсказуемая штука. это с одной стороны радует, а с другой порой огорчает.
Это да. Хочется контролировать, чтобы всем было хорошо. Однако, люди такое выкидывают, что стоишь, обтекаешь и пытаешься понять, чо происходит. Стресс сильный, но потом, когда начинаешь разбираться, то даже смешно, любопытно и полезно.

я не разговариваю со щеткой х) только с лифтом х)
Ничоси! Вот это игнор!!! :lol: Блин. Кажется, я тоже ее игнорирую. (

к чему кстати?
Еще недавно только к айфонам и сытой жизни. К сожалению, это свойственно моему поколению и тем, что несколько младше. Внуку моего отчима 21 - тупень тупем, кроме денег и "быть в тренде" ничего не интересует. Однако, смотрю на племянника - ему 17 - и радуюсь. Этому поколению уже действительно интересно не просто потреблять, но знать и создавать. Она, правда, замечательные. Или это просто мой личный опыт. )))

ну сначала им должны начать платить деньги х)) зарплату за труд х)
У Коннора ж есть деньга. Значит, уже платят хоть что-то.

у меня просто такая штука что я блин специально для игр купить хотела но ступила, пожадничала и в итоге теперь у меня не тянет.. а обидно
А я специально покупала комп под Dragon Age inquisition. :gigi:

если есть вариант всех спасти, то имхо он самый лучший и какой еще выбор может быть
Точно! Не понимаю тех, кому нравится, когда плохо пусть даже и вымышленным персонажам.

в реале же все-таки хочется стабильности и спокойствия
Подросткам нравится драма. А так как многие взрослые застряли в подростковом возрасте.. :gigi:
24.06.2018 в 12:30

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
archmichael, Как показать одну и же ситуацию разными путями. :) Мне обе пары папа-сын нравятся, но Хенк и Коннор... наверное, это из-за больше драмы. XD

мне поначалу Хэнк с Коннором тоже больше нравились, потом я прониклась и Карлом с Маркусом. их истории совсем разные хотя и похожие.. может поэтому я их совсем в разных плоскостях воспринимаю
Хэнк с Коннором показывают мою любимую тематику напарников.. + еще и с шефством со стороны Хэнка.. к тому же там много всего другого, связанного со старыми травмами (касательно Коула) и с метаниями Коннора, который внезапно начинает чувствовать слишком много лишнего х)) изначально у него были эмоции только связанные с заданиями, а потом появились уже и чувства от личного общения.. и пошло-поехало. очень классно это отражено в игре *__*

Это да. Хочется контролировать, чтобы всем было хорошо. Однако, люди такое выкидывают, что стоишь, обтекаешь и пытаешься понять, чо происходит. Стресс сильный, но потом, когда начинаешь разбираться, то даже смешно, любопытно и полезно.

согласна. сначала прямо злит, а потом уже анализируешь и видишь причины... и даже может пересматриваешь какие-то свои мысли

к чему кстати?
Еще недавно только к айфонам и сытой жизни. К сожалению, это свойственно моему поколению и тем, что несколько младше. Внуку моего отчима 21 - тупень тупем, кроме денег и "быть в тренде" ничего не интересует. Однако, смотрю на племянника - ему 17 - и радуюсь. Этому поколению уже действительно интересно не просто потреблять, но знать и создавать. Она, правда, замечательные. Или это просто мой личный опыт. )))

ох уж эти айфоны х) они как-то мимо меня прошли х)
имхо сейчас вообще слишком много техникозависимостей.. без телефона никуда, без интернета никуда, без наушников никуда... телевизор нон-стоп...слишком много информации. это давит. я вот порой просто отключаюсь от новостей и когда моя родня уезжает я просто нафиг не слушаю и не смотрю все это. будь моя воля, вообще бы не смотрела. жизнь слишком хороша чтобы позволять навязывать себе постоянный негатив
радует, что молодежь активная ))) вообще я знаю что и в моем поколении есть такие люди.. имхо, во все времена есть те кто создают и развивают и те кто просто потребляют... но иногда и потребляющие делают что-то полезное тоже х) все мы части системы х)

ну сначала им должны начать платить деньги х)) зарплату за труд х)
У Коннора ж есть деньга. Значит, уже платят хоть что-то.

кстати, это интересный вопрос... в баре при знакомстве с Хэнком Коннор может оплатить его напиток ..деньги у него правда есть. но думаю ему их давали для дела а не на свои нужды.
но в любом случае раз он стал девиантом то теперь его компания не будет ему поставлять бабло х))) а в полиции не факт что его оформлят в штат

у меня просто такая штука что я блин специально для игр купить хотела но ступила, пожадничала и в итоге теперь у меня не тянет.. а обидно
А я специально покупала комп под Dragon Age inquisition. :gigi:

радует, что у тебя получилось)))
у меня вот нужная игра не пошла нифига (( но теперь я знаю в чем была моя ошибка. буду делать выводы

если есть вариант всех спасти, то имхо он самый лучший и какой еще выбор может быть
Точно! Не понимаю тех, кому нравится, когда плохо пусть даже и вымышленным персонажам.

:friend2::friend:
24.06.2018 в 15:26

котяка-подозревака
их истории совсем разные хотя и похожие.. может поэтому я их совсем в разных плоскостях воспринимаю
Это да. Тут еще такая ситуация. Карл - папа "молодец". По своей сути он продолбал свое отцовство. И в чем-то Лео прав. Когда он был мелким, то Карлу было интереснее творить, вытворят и тусить. Сын пошел по его стопам. Маркусу повезло в том, что он с Карлом, когда тот стал старым и мудрым - что тоже не со всеми случается, тут Карл молодец - и он видит хороший пример. И поэтому не может понять Лео, чего тот выпендривается при таком замечательном заботливом папе. Карл старается не упустить последний шанс с сыном, и вкладывает себя в Маркуса. Радует, что, пусть и поздновато, но он таки нашел мудрость в себе.

Хэнк - папа "папа". Видимо у них с Коулом были отличные отношения. Хорошая семья, поэтому потеря сына для него все равно, что потеря части себя. На его беду рядом не оказалось никого, кто хоть как-то попытался бы залечить рану, облегчить боль. Думаю, что Хэнк хороший профессионал, раз его все еще не выперли за его поведение. ))) Коннор же - старательный парень. Он старался понять Хэнка и до того достарался, что невольно встал на место Коула и растормошить Хэнка. Через агрессию и раздражение, но он заставил его посмотреть на мир. Можно сказать, что теми пощечинами, что приводил в себя пьяного напарника, Коннор за одно привел его обратно в этом мир целиком. :inlove:

пересматриваешь какие-то свои мысли
на ус наматываешь. )

жизнь слишком хороша чтобы позволять навязывать себе постоянный негатив
Его и без новостей хватает. Наверное, поэтому я не люблю, когда перебарщивают с драмой, что в играх, что в кино, что в сериалах. Тем более не нравятся плохие концовки. Понимаю, что, для развития и некоего назидания они полезны, но все же хочется, чтобы мир был чуточку лучше, а не чуточку хуже. )

деньги у него правда есть. но думаю ему их давали для дела а не на свои нужды.
Думаю, девали денег для того, чтобы он не звонил каждый раз: у меня тут в деле нужно купить то-то и то-то, оплатите счет такой-то такой-то немедленно, тут очередь. XD Для поддержания идеи, что Кибер Лайф создает андроидов неотличимых от людей деньги тоже играют большую роль. Забавно будет, если Камски действительно андроид. XD

в полиции не факт что его оформлят в штат
Не знаю насчет кого-то другого, а Коннора, скорее всего, возьмут. Во-первых, он напарник Хэнка, а у того характер... XD Во-вторых, Коннор зарекомендовал себя, как хороший коп. В-третьих, он сколько копов спас? те ему элементарно благодарны.

радует, что у тебя получилось)
Я ж его СОБИРАЛА! Чтобы дешевле получилось, и чтобы точно игру потянул. Вынесла мозг всем, кто в железе понимает. Со списочком ходила в магазин. )))

Я тут смотрю, набирает обороты RK900/RK800... рассматривать ли это как твинцест? XD
25.06.2018 в 23:04

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
archmichael,поведение. ))) Коннор же - старательный парень. Он старался понять Хэнка и до того достарался, что невольно встал на место Коула и растормошить Хэнка. Через агрессию и раздражение, но он заставил его посмотреть на мир. Можно сказать, что теми пощечинами, что приводил в себя пьяного напарника, Коннор за одно привел его обратно в этом мир целиком. :inlove:

офигенно ты написала, даже добавить нечего))) Коннор дал Хэнку новый смысл жизни, а Маркус помог Карлу наверстать упущенное с первым сыном х) как-то так.

про драму.. я тут поняла что можно проходить по жесткой ветке но со стебными комментариями х) оно так лучше идет, когда смеешься. вот если серьезно идти по этой ветке.. то тяжело конечно. а с шуточками.. почему нет Х) посмотрела тут пару жестких прохождений и поугорала над реакциями летсплеера

неотличимых от людей деньги тоже играют большую роль. Забавно будет, если Камски действительно андроид.
сомневаюсь х) все-таки у него есть свой дом, свои андроиды.. да и про выход из программы он знает.

в полиции не факт что его оформлят в штат
Не знаю насчет кого-то другого, а Коннора, скорее всего, возьмут. Во-первых, он напарник Хэнка, а у того характер... XD Во-вторых, Коннор зарекомендовал себя, как хороший коп. В-третьих, он сколько копов спас? те ему элементарно благодарны.

опять же неясно что полиции делать в оккупированном Детройте. а в другом городе не факт что Коннору будут рады. андроидам придется долго налаживать новый контакт с людьми... имхо конечно но Коннор может все-таки быть переговорщиком между своим народом и человечеством х)) Хэнк конечно крутой чувак, но как даже видно из канона, особого влияния на начальство у него нет

радует, что у тебя получилось)
Я ж его СОБИРАЛА! Чтобы дешевле получилось, и чтобы точно игру потянул. Вынесла мозг всем, кто в железе понимает. Со списочком ходила в магазин. )))

главное подойти к делу с умом)))
я одно время тоже хотела по частям собрать, но так и не набралась терпения чтобы всем этим заниматься...

Я тут смотрю, набирает обороты RK900/RK800... рассматривать ли это как твинцест? XD

это чувак на которого Коннора хотят заменить в одной из концовок? х))) не понимаю как их можно шипперить х) они даже не взаимодействовали друг с другом
мне для пейринга нужен обоснуй причем глубокий х) а тут нифига
26.06.2018 в 15:08

котяка-подозревака
Here and now, Коннор дал Хэнку новый смысл жизни, а Маркус помог Карлу наверстать упущенное с первым сыном
:five: Дяп. Главное, чтобы вся счастливы в конце были. )))

оно так лучше идет, когда смеешься. вот если серьезно идти по этой ветке.. то тяжело конечно.
Ага. посмотрела, похихикала, а потом лежишь в темноте, пыришь в потолок и тебя накрывает тленом. :lol:

сомневаюсь х) все-таки у него есть свой дом, свои андроиды.. да и про выход из программы он знает.
Дыкть! Это ж андроид Камски... он должен знать усе, что можно и нельзя. А сам Камски почил в бозе. :gigi:

опять же неясно что полиции делать в оккупированном Детройте. а в другом городе не факт что Коннору будут рады. андроидам придется долго налаживать новый контакт с людьми... имхо конечно но Коннор может все-таки быть переговорщиком между своим народом и человечеством
Это-то совершенно ясно. Тем более, что если жива Норт, то переговорщики со стороны Иерихона аховые. XD Да и у людей есть тот же, Гэвин, прости, Господи. )))

Хэнк конечно крутой чувак, но как даже видно из канона, особого влияния на начальство у него нет
У меня очучение, что там вообще ни у кого нет никакого влияния. Кибер Лайф все скупила. После революции, я надеюсь, держатели акций этой шарашки имеют наличку, так как сильно подозреваю, что пипец им пришел, как юр. лицу естессна. XD

я одно время тоже хотела по частям собрать, но так и не набралась терпения чтобы всем этим заниматься...
О-о-о, это у тебя просто мотива хорошего не было! :lol:

мне для пейринга нужен обоснуй причем глубокий х) а тут нифига
Вот знаешь, мне тоже нужен обоснуй. И я его придумала. Причем оно как-то само получилось. По мне все очень даже логично, при любой концовке. :gigi:
28.06.2018 в 23:38

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
внезапно я нашла обоснуй для пейринга х))
если Коннор-2 таки внезапно пожалеет Коннора-1 и спасет его от деактивации
то у них может быть тайная дружба-любовь х)))
конечно, по канону Коннор-2 вообще не занимается такими вещами как деактивация других роботов, он там просто тупо стоит х) но не будем о логике

внезапно HOT



а еще я нашла это pasteverpresent.diary.ru/p215739570.htm
29.06.2018 в 07:15

котяка-подозревака
Here and now, внезапно я нашла обоснуй для пейринга х))
Мне кажется, это ваще логичным. Андроилы любят анаЛИЗИровать все. XD Этому тоже будет интересно: за шо? Поэтому поймет, проникнется, втрескается по ухи. Коннор умеет втрескивать в себя, о чем тысячи легко подтвердят. XD

Про фильм я ваще подумала после первого просмотра прохождения. Было бы круто либо фильмище, либо сериал забацать. Увы, сериал подобный был и его не спасли. :weep: