Стоило ляпнуть волшебное слово "вкусняшка" и понабежали. XD Честно говоря, как это со мной бывает, в самый последний момент меня отпустило, и готовить перехотелось, но люди уже купили пивасика.

После Дэдпула логично посмотреть кино с Бролином. Поэтому на повестке дня были "Эверест" - так как никто из нас не смотрел, но много слышали. И "Убийца" - про суровых дядек. Собственно, полно еще чего смотреть, но...
Первым попался
"Убийца". Джош Бролин, Бенисио Дель Торо и какая-то стремная тетка. Стремная тетка - ГГ.
читать дальшеСия история про агента ФБР. Агент ФБР так самая тетка. Занимается расследованием похищений людей. Казалось бы, суровое такое направление. Людей похищают не для того, чтобы подарить им пони, сделать расслабляющий массаж, посмотреть с ними все серии ЗВ, ВК, "Бриджит Джонс", пожрать мороженого или что-то в этом духе. Людей похищают со злым умыслом. Очень злым умыслом. Думаю, что те, кто расследует подобные дела должны быть толстокожи, чтобы иметь трезвую голову, спасать, а не навредить. И чтобы оставаться в здравом рассудке, естественно.
Перед нами предстает агент нежный, ранимый, идеалистичный, как первоклашка 1 сентября - и это в ее-то годики. Или нет, даже как выпускник подготовительной группы садика. Всю дорогу выражение лица как у Пятачка: "ой, а что это тут происходит?!" "Ух-ты! Люди стреляют! В других людей! В живых людей!!! ой-ой-ой!!!" Нет, правда, сложилось ощущение, что она просто не успевает понять, что происходит, не успевает обрабатывать поступающую информацию. Удивительно, как ее взяли в ФБР, что она вообще школу закончила. Хотя… может, она на транквилизаторах сидит, или наркоте, или жесточайших антидепрессантах?
А люди вокруг, меж тем, стараются разрулить страшную ситуацию на границе с Мексикой. Конечно, омериканские спецы представлены такими всеми ващекрутыми, но не в этом дело. Дело в том, что люди РАБОТАЮТ. И тут эта ромашка со своими "как вы можете?!" Бля, да, как могут! Пристрелить ее хотелось сначала из жалости, потом просто пристрелить. Тупая истеричная овца. Самое страшное, куда ее можно было допустить работать - детский сад. Там полно чудищ сходных с ней по эмоциональному развитию.
Не знаю, что нам хотела показать актриса. Говорят, что она, прям с живой агентом ФБР общалась, с нее играла роль. Получилось сыграть виктима, причем такого, что долго не живут. Таких убивают если не в первой перестрелке, то уж точно в начале карьеры. Сами вляпываются в тех, за кем гоняются и кончают на свалке. И полно хороших парней гибнет из-за таких как она.
Думается, что агент эта - разочарование всех. Вначале фильма на нее сделали ставку. Получили же блаженную идиотку. Спасибо хоть сама не отказывалась от оружия и не пропагандировала отказ от оружия во всем мире. Поведи бы она себя адекватно, то отношение к ней было бы иное.
Окружающих эту идиотину дядьки чудесны. Они сволочи, конечно, но делают дело, каждый день рискуя своей жизнью.
Образчик кино, когда ГГ топит все, а вот его окружение это самое все вытаскивает. Без ГГ фильм был бы чудесен."Эверест". Джош Бролин, Джейк Джилленхол, Сэм Уортингтон,
Женщина-экскаватор КираНайтли, Робин Райт.
читать дальшеФильм про фанатов. Причем про фанатов различных. Ясен пень, что в данном случае про альпинистов прущих в гору, но так-то про фанатов. Во всяком случае, я углядела именно это.
Фанаты люди чудесные на всю голову. Они прут к заветному, порой напрочь отключая голову. Даже не могут внятно ответить "зачем"? Просто НАДО. И прут, и прут. Персонаж Бролина даже говорит: "мы же гробим себя" - ан, все равно продолжают лезть в гору. На вопрос "зачем" никто внятно ничго так и не сказал. Особенно жЫрно этот вопрос висит в воздухе в конце фильма.
Нахера? Какая такая необходимость? Я более чем уверена, что альпинисты скажут, мол, круто же, это же "ы-ы-ы"! Увлеченные люди они такие, да. Я это понимаю, когда ты чем-то сильно увлечен, тебе по фиг на логичные доводы. У тебя есть цель, идея, мечта, что дарит ощущение жизни и чего-то еще большего. Другое дело, что в чем мечта альпинистов? Покорить? Доказать, что ты круче? Серьезно? Очень смешное предъявление человека природе. То, что ты выжил - ее прихоть, случайность.
Альпинизм - опасная штука, и это знают все с малых лет. Для многих он = смерть. Особенно это трагично для семей. Твой близкий погиб не на войне, не в катастрофе, не спасая жизни, а просто потому что ему захотелось влезть повыше. Потому что его увлечение ему дороже тебя. Ну, офигеть. Эгоизм кристальной чистоты. Единственный момент в фильме, что порадовал, это когда как раз любовь к жене, к семье заставила Бека выбраться из сугроба и вернуться в лагерь. Собственно, он и выжил.
Если бы у этих людей была цель, смысл, необходимость лезть в гору, то было бы и трагично, и душещипательно. Тогда бы я им могла и посочувствовать и пустить скупую девчачью слезу. Кста, многие, кто смотрел в кинотеатрах как раз выходили в соплях и слезах, мол, как же все трагично. У меня даже желания пожалеть не возникло.
Взрослые - очень взрослые - дядьки и тетьки прут в гору, зная, что там погибло до них дохренища народа, и что они сами могут там остаться. Не у всех выдерживают организмы, причем на самом старте они это понимают, и все равно лезут. Исход всего этого прост и логичен: поднялись, чтобы остаться.
Что по этому поводу можно сказать? Ребят, вы сами этого хотели.
Фильм демонстрирует нам любимый прием кино американского типа, когда из любого события при должных пафосных рожах, пафосной музыке, пафосной съемке можно сваять нечто захватывающее. И этот раздражающий разговор умирающего по телефону с глотающей рыдания женой! 
А смысл?Ну, хоть поржали - все вперед.