котяка-подозревака
Как многие уже знают, выходит на голубые экраны фильм ПП, в роли ГГ - какое-то сопливое чмо. Так, это я про что? Про то, что вот КТО должен был быть Принцем! Gabriel Garko. Он озвучивал принца нашего, и вообще, буквально одно лицо, о чем ниже есть фотографии.:

читать дальше

читать дальше

читать дальше

читать дальше

читать дальше

читать дальше

читать дальше

Собственно, Габ и Принц. :)

читать дальше

@темы: Артемис Энтрери, Prince of Persia, Gabriel Garko

Комментарии
22.04.2009 в 19:46

нет никого умнее пули.
archmichael
ага красавчиг)
мне особенно нравится вторая фотка!
22.04.2009 в 19:58

никогда не имитирую сарказм
гы)) харроший бы вышел Прынц)))

оффтопично. Кстати, о Тёмах)....сегодня на лекции у скучного заезжего дядьки снова начала читать про дровов).... Бабы - дуры, Дзирт - молодец!)...а ваще вот если совсем честно, не целяет меня, как Сальваторе пишет(....разбаловала меня злая женщина Раткевич)))))
22.04.2009 в 20:02

котяка-подозревака
Kibenish
:sunny:

Акуру
Ну, меня тоже, знаешь ли, не цепляет, а что делать? Коли переживаю за персонажей! И у него лучше получается писать не про Зиреньку, а про Джареньку. И я просто хотю, чтобы ты была в теме и не вопрошала с ужОсом: "а это еще кто"?! :-D
22.04.2009 в 20:32

Люди, хоть и люди, тоже люди.
Ни хрена себе, какая мача *_* Со змеючками...


Что-то странное со мной. Никогда с картиночных мальчикоф не пёрлась, а в последнее время что-то вштыривать начало...
22.04.2009 в 20:38

котяка-подозревака
Минка
Да. *ехидно* Не то, что некоторые...:tease4:

то-то странное со мной. Никогда с картиночных мальчикоф не пёрлась, а в последнее время что-то вштыривать начало
:buddy: та же фигня. Я от себя в шоке.:laugh:
22.04.2009 в 22:59

...and she was lonely but did not find loneliness in any way a bad or ignoble thing.
Вах-вах-вах какой мущщыно!!!!!!!!!!!!!!!!!:wow::wow::wow::wow::wow::super::super::super: даже не могу сказать где он мне сильнее всего нраца, он нраца мне ваще во всех местах :pink: ракурсах!:inlove::inlove::inlove::inlove::inlove: да, ты знаешь, тег Артемис ентрери ты поставила прально, он крайне личит на темку, правда еще довольно йюного и не шибко затраханного:pink::gigi::gigi::gigi::five::five::five::five:

И у него лучше получается писать не про Зиреньку, а про Джареньку.

Пра Зиренку и Джариньку лучче всех пишем мы с тобой!:gigi::beer::beer::beer::beer:

легкое апд: бляндиности у няво в валасах имхо мнногавато для Темки (и для прынца тож), на верхних снимках, а вот где со змеей - ваще 200%!!!!!:ura::ura::ura::ura::ura::ura:
22.04.2009 в 23:28

котяка-подозревака
Они-кис-кис
тег Артемис ентрери ты поставила прально, он крайне личит на темку,
Ну дык! Надо же искать образ-то! ;-)

правда еще довольно йюного и не шибко затраханного
Эм, мну только что чёл, что ему на вид 30 лет. Так что - подходит.:vict:

Пра Зиренку и Джариньку лучче всех пишем мы с тобой!
ФАКт!:wine::wine::wine: Про эту пару - мы адназначна!:vict:

бляндиности у няво в валасах имхо мнногавато для Темки
Ну, Габриель же ж актер, его во что покрасят, в том и ходит. :) Он же ж итальянец, так что могет быть и брунетом и бляндином.:tongue::tongue::tongue: Родной цвет волос на второй фотке. И, думаю шта на змеюковской.:vict:
23.04.2009 в 09:21

Люди, хоть и люди, тоже люди.
archmichael *ехидно* Не то, что некоторые...
Можно подумать, я королевна) Скоро в дверной проем пролазить не буду
23.04.2009 в 14:04

котяка-подозревака
Минка
Ну, блин, и я такая же. Даже еще хуже.:gigi:
23.04.2009 в 14:55

...and she was lonely but did not find loneliness in any way a bad or ignoble thing.
Эм, мну только что чёл, что ему на вид 30 лет. Так что - подходит.

тока знаешь что мну смущает??? - шо (ето уже в Дроге патриарха кажется) Сало ему везде упрямо упоминает землисто-серый цвет лица:nunu::nunu::nunu::nunu::nunu:

И, думаю шта на змеюковской

О, змеюкофская ваще - афигеть,: дайте тонну!:super::super::super::super::super: на рабочий стол постаивть чтоле:pink::pink::pink: тока там сперва убрать надо:gigi::gigi::gigi:
23.04.2009 в 22:17

котяка-подозревака
Сало ему везде упрямо упоминает землисто-серый цвет лица
Собственно, он на нем отыгрывается за джарлаксловскую невзъебенную крутость. Согласись, что он мало обосновывает/рассказывает, отчего тот такой крутой. За то все ясно, почему Тёмка уже который десяток все молод и силен. А раз так - пожалуйте вам и минус ДнД'шной системы - в чем-то обязательно случится косяк.

змеюкофская ваще - афигеть,: дайте тонну
И чо ты с тонной делать будешь?:lol:
26.04.2009 в 09:47

...and she was lonely but did not find loneliness in any way a bad or ignoble thing.
Собственно, он на нем отыгрывается за джарлаксловскую невзъебенную крутость.

дак - почему на Темке, елси крутость - Джарлаксова?:duma2::duma2::duma2::apstenu::apstenu: ну и прописал бы, что у Джарика от многочисленных заклинаний головка стала ярко-зеленая:gigi::gigi::gigi::gigi:


А раз так - пожалуйте вам и минус ДнД'шной системы - в чем-то обязательно случится косяк.

Ну, скорее косяк не в системе, а в желании людей прописывать хаарктеристики персов в соотвествии с оной системой, и согласовывать параметры своих персов с параметрами других, шобы не получалось так, что у Джари написан класс владения мечом выше чем у Зака...:duma2::duma2::duma2: не, система ничо, просто она шибко запутанная. и слишнкм подробно регламентирует слишком многие параметры. Сама посуди, если для играния в игру треба прочесть 3 мануала каждый толщиной в кирпич - значит, с игрой чота не то...:gigi::gigi::gigi:

Согласись, что он мало обосновывает/рассказывает, отчего тот такой крутой.

Зарядку делал!:five: и морковку кушал:super: легулярно:five::five::five:!
26.04.2009 в 13:08

котяка-подозревака
дак - почему на Темке, елси крутость - Джарлаксова?
А Джарлаксл уж больно многим нравится, так что его трогать низзя. :gigi:

прописал бы, что у Джарика от многочисленных заклинаний головка стала ярко-зеленая
Хотела бэ я на это поглядить...:eyebrow:

Сама посуди, если для играния в игру треба прочесть 3 мануала каждый толщиной в кирпич - значит, с игрой чота не то
:friend: Факт. Меня эта система жутко убивает. Порой такие глупости прописаны, которых даже в реальноми мире не может быть, потому что не может быть ни по каким законам. А Зиренька какой? Поглядишь у удивляешься: как он с такими характеристиками выжил во всех передрягах, как он с драконами и демонами воевал?!

Зарядку делал!:five: и морковку кушал:super: легулярно
Ага, а все это он отбирал, видать, либо у матроны лично, либо у ее старшей дщери.:gigi::gigi::gigi:
27.04.2009 в 17:09

...and she was lonely but did not find loneliness in any way a bad or ignoble thing.
А Джарлаксл уж больно многим нравится, так что его трогать низзя. :gigi:

ну да. и потом = Джари в ответ могет и кастануть не слабо:gigi::gigi::gigi::gigi:

Хотела бэ я на это поглядить...:eyebrow:

"не растравляй моей души" ((С) Барятинского по моему)

Факт. Меня эта система жутко убивает.

вот поетому я предпочитаю гаматься в кингз баунти-2 образца 1996 года:gigi::gigi::gigi::gigi::gigi:

Поглядишь у удивляешься: как он с такими характеристиками выжил во всех передрягах, как он с драконами и демонами воевал?!

дак они жа манулаов не читали:gigi::gigi::gigi::gigi: вот и не знали как играть:))) а Зиря - знал:gigi::gigi::gigi:

Ага, а все это он отбирал, видать, либо у матроны лично, либо у ее старшей дщери.:gigi::gigi::gigi:

хм.... коллега. невжеж марковка - такой раритет в подземье. шо ее хавают одни матроны?:duma2::duma2: в смысле -могла же у нихбыть какойто местный аналог маорковки?:duma2::duma2::duma2:
27.04.2009 в 18:41

котяка-подозревака
Джари в ответ могет и кастануть не слабо
Вот именно! Проснеццо, кто-нидь из Визардов на хате бреганов и будет им доказывать, что он не причем, что это все злые боссы...:gigi:

не растравляй моей души" ((С) Барятинского по моему
Вроде, он БаратЫнский.:gigi: Но - да... если вывозить Джарри в карамели...

вот поетому я предпочитаю гаматься в кингз баунти-2 образца 1996 года
Не наю, чо эта такое.:kto:

дак они жа манулаов не читали:gigi::gigi::gigi::gigi: вот и не знали как играть:))) а Зиря - знал
Ога, а еще он знатно читерил, точно.:-D:-D:-D

оллега. невжеж марковка - такой раритет в подземье. шо ее хавают одни матроны?:duma2::duma2: в смысле -могла же у нихбыть какойто местный аналог маорковки?
Вот, думаю чта, марковка-то как раз и раритет. Это аналоги мобуть и есть. Токмо там какая растительность, окромя грибов?:gigi::gigi::gigi::hash2::hash2::hash2:
29.04.2009 в 20:54

...and she was lonely but did not find loneliness in any way a bad or ignoble thing.
будет им доказывать, что он не причем, что это все злые боссы...:gigi:

боюсь, доказывать ему бует нечем:gigi::gigi::gigi::gigi::gigi:

Вроде, он БаратЫнский.

хз, вохмона:beer: но романс имхо троогательный:pink::pink::pink::pink::pink::super:

Но - да... если вывозить Джарри в карамели...

:duma2::duma2::duma2: коллега. а в сливках он не будет лучче смареться? по контрасту????:duma2::duma2::duma2:


Не наю, чо эта такое.:kto:

шщастливый ты человек, сколько экономишь времени:gigi::five:

Ога, а еще он знатно читерил, точно.:-D:-D:-D

ну да. одна понтера чего стоит:beer:

Токмо там какая растительность, окромя грибов?:gigi::gigi:

ну значит -тогда Зиря делал зарядку и хавал грибы:gigi::gigi::gigi::gigi: благодаря чем и стал немеряно крутым:gigi:
29.04.2009 в 21:12

котяка-подозревака
боюсь, доказывать ему бует нечем
Ну, как это? Его ж не сразу искалечат...:tongue:

коллега. а в сливках он не будет лучче смареться? по контрасту?
По контрасту - да, но где ты видела зеленый сливки?:gigi:

ну да. одна понтера чего стоит
А вот с Гвенькой по системе ДнД ваще лажа. И нету никакой связи с книжными заявками. По книге она у него тусовалась много суток, не сваливая на свой план, а по ДнД: 6 часов, плюс перерыв на обед, оплачиваемый больничный, оплачиваемый отпуск, страховка, отчисления в налоговую и пенсионный фонд и ты. ды.:-D:-D:-D
02.05.2009 в 08:51

...and she was lonely but did not find loneliness in any way a bad or ignoble thing.
Ну, как это? Его ж не сразу искалечат...:tongue:

а, ну да:gigi::gigi::beer:

По контрасту - да, но где ты видела зеленый сливки?:gigi:

коллега, :wow: но с хуя ли они должны быть зелеными????:duma2::duma2::duma2::apstenu::apstenu:

По книге она у него тусовалась много суток, не сваливая на свой план,

ненене, она могла тусоваться и в книге не более 2-3 дней, и потом он ее скрипя зубами отпускал. Я четко помню, что много раз упоминалось, что пантера Зире была еще нужна, но ресурсы у ней уже кончались и Зиря ее отпукал и дальше месился в одиночку:)
02.05.2009 в 21:26

котяка-подозревака
но с хуя ли они должны быть зелеными?
Цитирую:
прописал бы, что у Джарика от многочисленных заклинаний головка стала ярко-зеленая Хотела бэ я на это поглядить..
С этого места пошел флуд на тему. :gigi:

четко помню, что много раз упоминалось
Но не пара же ж часов!:rotate:
03.05.2009 в 12:13

...and she was lonely but did not find loneliness in any way a bad or ignoble thing.
С этого места пошел флуд на тему. :gigi:

дак - я ж про яйца, а не про взбитые сливки!:gigi::gigi::gigi::gigi::gigi:

Но не пара же ж часов!:rotate:

ну, мож у ней там котята без присмотру...:cat:
03.05.2009 в 16:45

котяка-подозревака
дак - я ж про яйца, а не про взбитые сливки
А я про сливки!:gigi:

ну, мож у ней там котята без присмотру
А муш где?:vict:
03.05.2009 в 20:16

...and she was lonely but did not find loneliness in any way a bad or ignoble thing.
А я про сливки!:gigi:

а. ну тода ладно:five: непонимание разрешено:beer:

А муш где?:vict:

а наф?:duma2::duma2::duma2::duma2::gigi:
03.05.2009 в 20:17

котяка-подозревака
Они-кис-кис
:friend2:

а наф?
Эм, а откуда котята?О_о
04.05.2009 в 13:56

...and she was lonely but did not find loneliness in any way a bad or ignoble thing.
Эм, а откуда котята?О_о

нет. ты мну не поняла6 муш был, но свалил, ибо наф:gigi::gigi::gigi::gigi: У Гывен единсвтенная и пламенная лубоффь -ето зиря, :cat:, а муш ей - так. на полчаса. для размножения:gigi:
04.05.2009 в 20:19

котяка-подозревака
нет. ты мну не поняла6 муш был, но свалил, ибо наф
Ну нет. Я так не согласна. Должен же быть кто-то нормальным в этой компании. С семьей, мужем/женой, детьми и вообще социальным щастьем? Вот путьс хоть Гвен будет!:rotate:
05.05.2009 в 14:16

...and she was lonely but did not find loneliness in any way a bad or ignoble thing.
Вот путьс хоть Гвен будет!:rotate:

коллега. вы безулосвно правы, нор....:pink::pink::pink: а муш потерпит тот факт, что гвен постоянно кладет свою жызнь за Дзирта?:gigi::gigi::maniac:
05.05.2009 в 21:34

котяка-подозревака
Они-кис-кис
Так она ж не то чтобы кладет, сколько балуеццо? Она же ж отправляется на свой уровень, если што. Так что все это баловство!:tongue:
06.05.2009 в 14:47

...and she was lonely but did not find loneliness in any way a bad or ignoble thing.
Так что все это баловство!

хм. ну не наю я.... оргументы иссякли:) :cat:
06.05.2009 в 14:51

котяка-подозревака
оргументы иссякли
Вот. Хвала Всевышнему, я тебя убедила! ;-)