котяка-подозревака
Задача: Фаерун. К какому периоду нашей истории бы вы отнесли его развитие. Можно в веках, годах, минутах и т.п. :)

Комментарии
10.10.2008 в 23:33

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Сами создатели относят, кажется, к тринадцатому, или около того )
10.10.2008 в 23:36

котяка-подозревака
Dark Star
Ога. Тогда фсе. Пипетц. :gigi::kruto:
10.10.2008 в 23:39

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
archmichael, я б спросила, а в чем дело, но после такого заявления даже страшно! :horror:
11.10.2008 в 00:15

котяка-подозревака
Dark Star
А-то! Самой страшно!:-D Я просто разМЫШляю над... ;-)
11.10.2008 в 09:37

нет никого умнее пули.
archmichael ну...я думаю что это наше средневековье тока без жуткой антисанатарие....
а еще фон отпадный...правд буковки трудно читать....
13.10.2008 в 19:21

...and she was lonely but did not find loneliness in any way a bad or ignoble thing.
Знаешь, там слишком сильно всего намешано, :duma2: с одной стороны - ну да, кольчуги всякие (прикинь, они даже до лат цельнометалических еще не додумались, т. .е кузнечное дело развито не выше нашего 12 века),, дикие люди, холщевые подштаники, а с другой - магшические заклятия исцеления, эквивалентные нашему пеницелину (20 век), или полной регенерации органов (а у нас нету еще и такого), всяукие там разные дальновиденья и виденья сквозь стену волшебные (тоже 20-21 век где)то).... знаешь, моя имха - вымышленные миры нельзя однозначно соотносить с нашей технологической линейкой, :duma2::duma2::duma2::duma2:ибо аффтары в большинчтсев случаев - читеры и долпаепы:gigi:
14.10.2008 в 14:56

котяка-подозревака
Собственно, я про гигиену и прочее здоровье. В большинстве случаев все склоняются, что мир таки уровня веков 12-13. Да, плюс магия и прочее шебуршание. Но магия это лишь способ реализовать то, что жизненно необходимо: "нет руки - щас сделаем". А вот: "Нет мыла - нет мыла". Я про вменяемое мыло нашего уровня, а не вонючие и древние аналоги. И еще я про возраст. Про среднюю продолжительность жизни. А она таки была 35 плюс минус. Двадцать лет - самый расцвет человека. А дальше старение, дряхление, болезни и смерть. Вся это красота про Кетти-Бри.
Фаерун не может обеспечить женщину (человеческую) так, чтобы она могла поддержать себя в красоте и здравии долгое время. В их случае все вытекает из генетических факторов. Если человек склонен к моложавости, то он и в сорок будет огурчиком, если не склонен - то и в тридцать обруталится. Все песни: "Да, но магия же ж"! - мною отметаются. Ибо внешний вид это не просто магия и мази, это способ мышления. Современной женщине внешность зачастую более необходима - во всяком случае так навязывает социум - чем то же здоровье. Мы всячески ублажаем кожу, волосы, ногти. И у нас есть на это ВРЕМЯ. Есть все эти пресловутые крема. И мы изначально привыкли так мыслить: "Что-то морду стягивает после умывания - пойду кремом намажу".
Еще у нас принято считать, что современные технологии - наследие древности. Да, наследие, но усовершенствованное на мельчайших уровнях, которые в древности даже не могли себе представить. И вопли: "Этим пользовались наши пра-пра бабки! Еще веке в семнадцатом"! Тогда законный вопрос: а чего тогда они мерли-то лет в 30-35, раз такие умные были? И 35 лет - солидный возраст. И многие не доживали и до него.

Фух. Это я таки опять к Катьке. :) Учитывая все вышенаписанное мной, я просто боюсь представлять ее. И боюсь за Зиреньку!
14.10.2008 в 15:19

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
*задумчиво* "Магия же ж" - она для избранных. То есть хорошо если для самих магов, да и то для тех, кто покруче, вроде Эльминстера. Остальные жили как все, и мерли как все... ))
14.10.2008 в 16:36

котяка-подозревака
Dark Star
:friend: Вот и я про это. Н-да. Печальная картинка с Катькой получается. Пиндосы как обычно живут в своем силиконовом мире и не догоняют чисто физиологических процессов.:nope:
14.10.2008 в 17:01

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
archmichael, нуу, можно, конечно, сказать, что у них иделизированное средневековье. Ведь, наверное, в наши реальные средние века не мылись потому, что церковь запрещала, а не потому, что не умели (а позже - потому что по привычке))). И в то же время по уже довольно сложной технологии делали духи. То есть теоретически могли бы и хорошее мыло, но не делали потому, что просто не разрабатывали в этом направлении... Как-то так... Или ошибочно употребляли ту же ртуть аки лекарство, когда оно суть йад. В принципе, если в ЗК не было этих косяков, должно быть попроще и полегче, но...
По-моему, это еще и от писателя конкретного зависит. Хороший писатель напишет, что было мыло и все ходили чистые, и все поверят, потому что убедительно написал. А плохой напишет, что все было плохо, ну и идиот :gigi:
14.10.2008 в 17:19

котяка-подозревака
Dark Star в наши реальные средние века не мылись потому, что церковь запрещала
Это да. Однако нужно учесть и тот факт, что, скажем, зимой из проруби особо воду не потаскаешь, и не нагреешься, если у тебя семья человек из 8. Отсюда и привычка мыться либо летом, либо редко.:gigi:

Хороший писатель напишет, что было мыло и все ходили чистые, и все поверят, потому что убедительно написал. А плохой напишет, что все было плохо, ну и идиот
Соглашусь. Большинство авторов ориентируется на родное средневековье, и абсолютно не верится в факт наличия чистоты. Хотя, если вспомнить Русь, то Рашмены мне кажутся и цивилизованнее и чище.:five:
14.10.2008 в 17:58

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
archmichael, да, и есть такой момент, что, например, даже если у них в тавернах есть купальни, то какая там санитария?.. )

Хотя, если вспомнить Русь, то Рашмены мне кажутся и цивилизованнее и чище.
Да лааадно, у нас же бани всегда были! Да и такого дремучего средневековья, как в Европе, кажется, не было. У нас были свои приколы... )
А Рашеманцы в снегу ^^ Выбегают голышом на снег и вот... Растапливают его своими горячими телами ^^
Знаешь, вот Мария Семенова в Волкодаве как-то не особенно останавливалась на вопросе мытых рук, бань и вообще гигиены. (Ну, разве что Тилорн там мог прочесть лекцию на тему.) Но ведь при прочтении не кажется, что они там немытые и вонючие ходили! Писать уметь так надо )
14.10.2008 в 18:01

...and she was lonely but did not find loneliness in any way a bad or ignoble thing.
Собственно, я про гигиену и прочее здоровье.archmichael - ну в таком акцепте - жилезный век, мля, мох вместо тампонов и вседела:gigi: не. эт мне просто позитива захотелось:pink:, я дажльше щас серьзено писать буду:beer:

Если человек склонен к моложавости, то он и в сорок будет огурчиком, если не склонен - то и в тридцать обруталится.

:duma2::duma2::duma2:
Э-м.... мне кажется, ты не учитываешь условия жызни:duma2: если человек работает шахтером. то при тамошнем качестве мыла - он уже в 20 лет бует страшный как три змеи, ибо кожу никакими скрабами не оторешь и вседела... Так же и здоровье: если он допустим как Темка или Зирик шастает по свету, себя не щадит, спит на снегу и вседела - то уже к 30 годам созреет такой цистит, гастрит, простатит и остехандроз, что никакие гены такого наплевательского отношения не переплюнут...:duma2:

***пытается мыслить чисто на тему гигиены***

:duma2: Сонце, а я вот не вполне согласна, что магия не оказывеат широкого влияния на красоту....
:duma2: ибо - в приницпе кто мещает Кимчику с помощью магии - литрами бодяжить из дерьма кремы а-ля "Виши отдыхает", и продавать их в масштабе супермаркетов?:gigi:
14.10.2008 в 18:02

котяка-подозревака
Dark Star
Да лааадно, у нас же бани всегда были!
Так, собственно, я именно про это. Они даже перед битвами мылись, не говоря уже о выходных помывках-пьянках. ;-)

Но ведь при прочтении не кажется, что они там немытые и вонючие ходили! Писать уметь так надо
ППКС!!!

Так что, если мигрировать в Фаерун, то именно в Рашмен. Там и к дроу относятся терпимее, и мытые все. И вообще, язык у них русский!
А Катька все равно дура немытая к тому же! :lol:
14.10.2008 в 18:08

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
archmichael, ааа, ты типа имела в виду что Рашемен - самая чистая страна Фаеруна? Даааа, я согласна! Конечно, хотелось бы чего потеплее, ну и ладно - жить будем тама, в Тзай ездить как в Турцию, в Амн и на Побережье Мечей - как в Италию какую-нибудь, а Подземье - экскурсия в страны третьего мира, можете покупать билет только в одну сторону, обратно наверняка не понадобится :-D
14.10.2008 в 18:08

котяка-подозревака
Они-кис-кис
страшный как три змеи
Змеек попрошу не трогать! :D

о уже к 30 годам созреет такой цистит, гастрит, простатит и остехандроз, что никакие гены такого наплевательского отношения не переплюну
Это-то да. Но при списке болезней можно более менее прилично выглядеть. (Это я таки пытаюсь Катьку облагородить). Есть у мну тетка знакомая. Больная насквозь, но выглядит моложе ее 45. Пока во всяком случае.

Сонце, а я вот не вполне согласна, что магия не оказывеат широкого влияния на красоту.
Это все. конечно, красиво. Но учитывай, что дешево все равно не получится. Препараты, мана, работа - продукт для избранных. Графиня может себе позволить, купчиха - нет. А занижать цены или обеспечивать долговременный результат магам не будет иметь смысла. Либо клиенты кончатся, либо коллеги побьют. :five:
14.10.2008 в 18:10

котяка-подозревака
Dark Star
Подземье - экскурсия в страны третьего мира
:lol: Типа: "Хотите поучаствовать в бандитских разборках на улицах Бангкока"?!:lol:
Куто. Слушай, айда в Фаерун, организуем турфирму. Чо они без турфирм, как придурки?!:gigi::vict:
14.10.2008 в 18:21

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
archmichael Это все. конечно, красиво. Но учитывай, что дешево все равно не получится. Препараты, мана, работа - продукт для избранных. Графиня может себе позволить, купчиха - нет.
Да, это я забыла упомянуть, кстати! Бабла должно стоить нехилого. Но вообще какая-то индустрия на эту тему есть, правда, слабо развита: на рынке во Вратах Балдура, например, есть мелкие маги, которые за плату заклинаниями делают тебе прически, чистят одежду.
Типа: "Хотите поучаствовать в бандитских разборках на улицах Бангкока"?!
Ага ))
Куто. Слушай, айда в Фаерун, организуем турфирму. Чо они без турфирм, как придурки?!
Только у нас, сегодня: новые горящие туры!
"Земли интриг: Калимшан, Тетир, Амн"! Самый крутой шоппинг! Посещение самых богатых рынков! Самых лучших лавок!
"А все ли у вас дома?" Посещение известнейшей клиники для сумасшедших магов-преступников!
"По следам Гвенвивар": экскурсия по следам героя Дриззта! Почувствуйте себя Артемисом Энтрери! (или кто там за Дриззтом гонялся)]
"Дикая природа Рашемена": дикие леса, дикие снега, дикие медведы, дикие варвары, которые раз в неделю моются в бане! Самая северная экзотика! Не забудьте шапки-ушанки! Посещение бани включено!
...и так далее ^^
14.10.2008 в 18:29

котяка-подозревака
Dark Star
есть мелкие маги, которые за плату заклинаниями делают тебе прически, чистят одежду.
Так в том-то и дело, что прически и химчистка. Это, знаешь ли, не повернуть вспять процесс старения организма. :old:

Погодь, а чего если Рашмен, то холода? Там с экологией порядок. Там нормальная зима и нормальое лето!:tongue:
14.10.2008 в 18:57

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
archmichael, ну так а у нас что? У нас тоже нормальная зима и нормальное лето! )) Но Рашемен известен как страна нефиговых снегов, кажется. Под этим соусом и туристов завлекать надо. А что снега нет - ну... Много бань топили, вот и растопили...
14.10.2008 в 19:11

котяка-подозревака
Dark Star
ТОгда надоть, еще горнолижные курорты там организовать, Ледяные городки. Чтобы выпендрежные Фаерунцы обзавидовались! А Зиренька и Джарри в Рашмен жить переехали!:gigi:
14.10.2008 в 19:25

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
archmichael, загонят Дриззта в баню, отмоют, и выяснится, что не дроу он вообще, а просто светлый эльф :gigi:
14.10.2008 в 19:33

котяка-подозревака
Dark Star
Вот у мну тоже такое подозрение есть...:lol:
16.10.2008 в 13:45

...and she was lonely but did not find loneliness in any way a bad or ignoble thing.
archmichael Змеек попрошу не трогать! :D

лана, хай буде "как три поросёнка":beer:

(Это я таки пытаюсь Катьку облагородить).

:duma2::duma2:**ходит кругами вокруг тушки, принюхивается, трясет усами, ставит дыбом шерсть то на загривке, то на хребте*** Слушай, а нах париццо?:duma2: довай просто зароем поглубже!:beer::gigi::five:

Но учитывай, что дешево все равно не получится.

Иммхо - ни фига, коллега! :gigi: хай он замутит мультибрендовое производство!:ura::gigi: Для графинь - 5 милилитров чистой маны, для купчих - те же 5 милилтров чистой маны, разбодяженные в трех цистернах "тройного одеколона":gigi::gigi::gigi: и денех немного уходит, и пипл доволен:five: красотень:five:

**читает дискуссию archmichael и Dark Star ***

ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!:gigi::gigi::gigi::gigi:ЖЖОТЕ!!!!:super::super::super::super::super: мдя. туризму у них там и правда дохрена, но тока он дикий какойто, неорганизованный:)
16.10.2008 в 21:53

котяка-подозревака
Слушай, а нах париццо?:duma2: довай просто зароем поглубже!
:friend:
Правильно. Но лучше поступить как братья Винчестеры: посыпать солью и сжечь к фигам.:gigi:

и денех немного уходит, и пипл доволен
Ога, а потом все раскрывается и опять дроу сволочи и подонки! :tongue::tongue::tongue:

ЖЖОТЕ!
:goodgirl:

туризму у них там и правда дохрена, но тока он дикий какойто, неорганизованный
Вот!:old: И наша первоочередная задача, товарищи - внести в дикость этого туризма рационалиPMV, конструктивиЗЬМ? и капиталиЗЬМ!:vict::vict::vict:
29.10.2008 в 15:05

...and she was lonely but did not find loneliness in any way a bad or ignoble thing.
Но лучше поступить как братья Винчестеры: посыпать солью и сжечь к фигам.:gigi:

Бротаны Винтарёвы реально руляд в сфере упокоения нечисти, мя всецело поддерживает!:five::five::five::five:

Ога, а потом все раскрывается и опять дроу сволочи и подонки! :tongue::tongue::tongue:

Хоспдя, да у них и так уже такой имидж, шо никакие имиджмейкеры не памогут имхо:pink: включая Зирю:gigi:

И наша первоочередная задача, товарищи - внести в дикость этого туризма рационалиPMV, конструктивиЗЬМ? и капиталиЗЬМ!:vict:

Коллега, вы забыли про гигиену:pink::beer::gigi:
29.10.2008 в 20:31

котяка-подозревака
Бротаны Винтарёвы реально руляд в сфере упокоения нечисти, мя всецело поддерживает
A том-то и дело, что знають дядьки, шо делать. Обратимся к ним. ;-)

Хоспдя, да у них и так уже такой имидж, шо никакие имиджмейкеры не памогут имхо
Ну как же ж! Должно же ж в людях жить нечто доброе и светлое!:gigi::gigi::gigi:

Коллега, вы забыли про гигиену
Отлично. Ты тогда занимаешься гигиеной. Открываешь мыльный завод, и выпускаешь для начала туеву хучу мыла, чтобы етот сратый Фаерун очистить.:gigi::gigi::gigi::vict::vict::vict:
А мы со Стар заключаем с тобой контракт на поставку в наши гостиницы твоего мыла. тебе - пиар и респект, нам - пиар и респек! :vict::vict::vict:
29.10.2008 в 21:35

...and she was lonely but did not find loneliness in any way a bad or ignoble thing.
Обратимся к ним. ;-)

Дааа, елси бы Зиря с самого начала додумалсо с ними покорешаться - скока бы проблем он избегнул:five::five::five::five: Ну и плюс - они бы его плохому научили...:gigi::gigi::gigi::gigi:

Ну как же ж! Должно же ж в людях жить нечто доброе и светлое!:gigi::gigi::gigi:

:duma2::duma2::duma2:Коллега, а - нах???:gigi: ето жа негатычно!:goth::nunu:

Открываешь мыльный завод, и выпускаешь для начала туеву хучу мыла, чтобы етот сратый Фаерун очистить.

:duma2::duma2: Ну, для начала - я выпущу хуеву кучу антибактериального мыла для рук. а то я чуйствую - у них там чума бубонная ходила каждый год по 2 раза. как у нас грипп:nunu::nunu::nunu: Потом последуют средства для мойки всяких там полов, посуд и стирки... а далее - мона и парфумерию:five:

А мы со Стар заключаем с тобой контракт на поставку в наши гостиницы твоего мыла. тебе - пиар и респект, нам - пиар и респек! :vict::vict::vict:


Мур:cat: и =- здаровые рикламные щиты: наше мыло - отмоет даже дрова!:super: (идея сперта у Стар:pink::pink::pink: )
29.10.2008 в 21:40

котяка-подозревака
Дааа, елси бы Зиря с самого начала додумалсо с ними покорешаться - скока бы проблем он избегнул:five::five::five::five: Ну и плюс - они бы его плохому научили
ВОТ!!! Вот тута бы и наступил пушистый и милый писец! Ибо Дин ТАКОМУ бы его научил, что и эльфы и эльфийки только бы успевали сваливать!:vict::vict::vict:

Коллега, а - нах???:gigi: ето жа негатычно
За то перспективно в плане эволюции и продолжнении рода...:tongue::tongue::tongue:

Ну, для начала
И это мне уже нра, коллега!!!:vict::vict::vict:

наше мыло - отмоет даже дрова
Прикинь скока сразу дроу станет чистыми? Их будут все любопытствующие отлавливать и мыть. И не дай бог это будут рашмены...:-D:-D:-D
29.10.2008 в 21:58

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
:lol:
Мы с вами жжом. Надо составлять предвыборную программу - с мылом, госиницами, туризмом - и развертывать избирательную компанию )) Правда, осторожно нада, а то если дроу услышат про наш рекламный слоган, голосовать за нас не будут ))) :gigi: