котяка-подозревака
Дерек - вернее господин Мур - на 3 месте в топе 50 самых красивых мужчина мира, по очередной версии. Нет, он красивый и миленький, но 3е место... ![:wow:](http://static.diary.ru/picture/1501.gif)
![:wow:](http://static.diary.ru/picture/1501.gif)
Афигеть. В любом случае: рада за обоих.
archgavriil
На вкус и цвет...
Но сам факт...
Каков точный текст новости про Габлера?
Я не так хороша в английско, как хотелось бы, однако вот:
"CM: Метью Грей Габлер - доктор Рид из СМ, попал в список пяти мужчин сексуальнее Метта Деймона.
МГГ:я знаю, сейчас вы спросите себя: "кто это"? Среди бесконечных версий CSI, которые заполонили CBS, СМ - небольшой драгоценный камень, который показывают в 21.00 по средам. Метью Грей Габлер исполняет роль молодого (вот тут я не поняла в каком смысле: замученного гения?) доктора Рида. Габлер - один из недооцененных актеров Голливуда, так же хорош как художник. Возможно вы видели его в роли молодого специалиста в Wes Anderson’s The Life Aquatic (не наю это фильм или сериал) с Steve Zissou (и этого чувака я тоже не наю), или на YouTube, где он снимается и продюсирует собственный насмешливый фильм (коряво адаптированное: mockumentaries). Изменчивая, привлекательная внешность Габлера, его высокий интеллектуальный уровень, безоговорочно делают его сексуально привлекательным".
Как-то так.
Пы.Сы. Прости мою корявость.
Спасибо тебе огромное!
The Life Aquatic With Steve Zissou
Год выпуска: 2004
Страна: США
Жанр: Трагикомедия
Продолжительность: 1:54
Режиссер: Уэс Андерсон
В ролях: Билл Мюррей, Оуэн Уилсон, Кейт Бланшетт, Анжелика Хьюстон, Уиллем Дефо, Джефф Голдблюм
Описание: Уэс Андерсон относится к почти исчезающей ныне породе весьма самобытных режиссеров. Фильмы Андерсона не спутаешь ни с какими другими: от первого и до последнего кадра они несут на себе печать Андерсона, и снять именно так не сможет больше никто.
"Водная жизнь Стива Зиссу" - это, весьма условно говоря, пародия на Жака-Ива Кусто, его Команду Кусто, Общество Кусто и так далее. Впрочем, Андерсон в фильме - вероятно, на всякий случай, как Войнович в "Москве 2042" - открещивается от прямых аллюзий, и Стив Зиссу, демонстрируя собственноручно изобретенный шлем погружения, произносит имя Кусто.
Тем не менее это именно Кусто, причем многие вещи совпадают просто до мелочей. Но "Кусто", как это водится у Андерсона, совершенно неординарный. Стив Зиссу - личность, в общем-то, как минимум своеобразная. Авантюрист, сумасброд, тиран, мистификатор и даже воришка, - с одной стороны, и одинокий страдающий старичок, разочарованный в деле всей своей жизни, - с другой.
Вряд ли кто-то смог бы сыграть эту роль так, как любимый актер Андерсона - Билл Мюррей. Зиссу великолепен - и жалок, энергичен - и подавлен, совершает совершенно дикие поступки - и одновременно показывает чудеса героизма. Личность невероятно противоречивая, но чем-то привлекательная. Мюррей показал Зиссу во всем блеске ярких граней его натуры и во всей глубине его падения.
Фильм снят в очень непростой манере. Это вовсе не чистая пародия - по крайней мере, если говорить о форме, к которой все привыкли. Это какое-то невообразимое смешение пародии, сказки, комедии, трагедии и фантасмагории. С одной стороны, Андерсон тщательно подчеркивает несерьезность, игрушечность происходящего - все морские обитатели нарочито нарисованы на компьютере. С другой - в фильме присутствует кровь и смерть. С третьей - в картине много совершенно комедийных моментов. И с четвертой - временами Стив Зиссу по-настоящему трагичен.
Тем не менее только Андерсон может смешать это все так и в таких пропорциях, что фильм вовсе не выглядит "лоскутным одеялом". Наоборот - это чистый Андерсон: ироничный, тонкий и не подстраивающийся под чьи-то вкусы, кроме своих собственных.
Многим зрителям фильм, вероятно, не понравится. Более того, наверняка определенная часть просто уйдет из зала или выключит фильм после 15-20 минут просмотра. Это неудивительно, однако вполне ожидаемо. Киноязык и манера Андерсона весьма непривычны. Поэтому далеко не все поймут, что это такое и зачем это снято именно так. Разумеется, подобная реакция вовсе не говорит о том, что эти люди в чем-то ущербны или не ценят прекрасного. Просто им не близок подобный подход или они к нему пока не привыкли - только и всего.
Характер Зиссу рисуется режиссером и демонстрируется Мюрреем настолько тонко и изящно, что многие эпизоды хочется пересматривать много раз: постановка Стивом различных эпизодов с участием Команды, его взаимоотношения со старыми подельниками и новичками-стажерами, беседы Зиссу с Нэдом и так далее и тому подобное.
Нет, это вовсе не злобствование над Кусто, как писали некоторые критики. Наоборот - Андерсон своему персонажу искренне сочувствует. Но тем не менее он его подробно и весьма придирчиво исследует - как та самая беременная журналистка в отличном исполнении Кейт Бланшетт, причем исследует совершенно честно. Зиссу - такой, каков он есть, со всеми своими яркими недостатками и безусловными достоинствами. Старый кумир, выходящий в тираж, но не желающий с этим смириться. Может ли быть что-нибудь более грустное и одновременно сентиментальное?
Милый и симпатичный фильм, снятый в весьма своеобразной манере, которая, впрочем, может не понравиться каким-то зрителям. Актерские работы - просто великолепны, причем кроме Мюррея в фильме превосходно сыграли: Уиллем Дефо (старый подельник Зиссу немец Клаус), Анжелика Хьюстон (богатая супруга Стива, до смерти уставшая от него), Кейт Бланшетт (беременная журналистка, пишущая статью о Зиссу), Оуэн Уилсон (может быть, сын Стива) и Джефф Голдблюм (старый соперник Стива, великолепнейший, хотя и подловатый Элистер Хеннесси). Ну и, как это свойственно Андерсону, в фильме полно невероятно колоритных персонажей. Чего только стоят бразилец, весь фильм исполняющий песни Дэвида Боуи на португальском, трехногая собака Коди, представитель банка, говорящий на филиппинском, и так далее.
Поставлю на закачку.
Обращайся, если што.
НЕпременно