"Пик Цвета Борща".
Правда, ошьень много.Жила-была одна фикрайтерша Эдит, имя как бы намекает, что ей лучше бетить. Писала она оридж. Воспитывал ее папенька, оочень богатый папенька, который ночами перекидывался Бобби и помогал двум мальцам мочить монстров. Так как папенька был богат, девушка хорошо питалась, посадила зрение чтением книжечек, но сцены системы "они рухнули на софу" в романах у нее нифига не выходили - а без этого в печать никак. Суровой мужское воспитание, тут не до ебли, тут чистый саспенс, причем, у папеньки всегда была свежая история для нетленки. Вот живи она в веке 21, то могла бы километрами гнать слеш про тех двух мальцов, собрала б армию хомяков и покорила б мир. Но кино не про это. Такие дела.
Еще у нее есть приятель - Алан - с яселек, который, как водится, обитает в густонаселенном районе "Френдзона". Но в будущем он еще всем покажет, кто тут британец и король!
Однажды горевала она над очередной нетленкой, что никак не хотят печатать, и тут опа:
Парочка англичан такие загадочные, такие таинственные, с намеком "мы же из БРИТАНИИ, если вы понимаете, о чем мы". Папа, однако, оказался Бобби старой закалки и чуем почуял, что попахивает тут разводиловом, с возможным смертоубийством. К счастью, у папы деньги и связи, так что он тут же решил выяснить кто эти двое. А тем временем, его дочурка радостно лупала глазами на Томаса - это не только имя актера, но и героя - и, кажется, начинала понимать, как можно написать ту самую "рухнули на софу", что никак ей не дается. Алан страдал.
Затем, как полагается, был бал. Очень дождливой ночью. Для антуражу. Эдит отправила папу с Аланом пьянствовать одних, она считает, что все это буржуизм, и недостойно века просвещения. И вот, лежит она, читает книжечку про имение этого самого маркиза как тут - ХЫДЫЩ!!! Ручка двери кааак начнет дергаться! В дверь кааак начали начали ломиться, под Эдит появилась лужица, но это, конечно, песик, которого еще нет.
Тихооонечко открыв двери, Эдит логично обнаруживает призрака. Призрак тетеньки ей напоминает - нам показывали небольшую сцену, как Эдит встретилась с этим призраком в детстве - что ехать в Багровый Пик ваще не надо. Последняя идея - ехать в Багровый Пик. Запиши се на лбу, дурында, и не едть ты в этот еbujий Багровый Пик. Призрак исчезает, зато появляется служанка, которая говорит, игнорируя лужу на полу: "Барышня, там это, мусье приехать изволили. Оне вымокли до трусов и желают видеть вас!" (про себя она, естественно: "БОЖЕМОЙЭТОЖЕЛОКИИИИУИИИ!") "Чой-то?! - возмутилась Эдит - Нету у меня сухих трусов евойного размера, а папенька уехали. Пусть катится откудова пришел. Ходют тут всякие ночами!" Однако, служанка смотрит на нее взглядом "ты, чо, дура? Это же ЛОКИ!" Пришлось впускать.
Томас загадочно смотрит на барышню и приглашает на бал, на который она уже отказалась ехать. Мол, чо еще в пижаме? Я тут промок, ожидаючи когда ваш папаша скипнет. Шустро в платье и айда тусить! Эдит, в голове которой мелькал диафильм с теми пресловутыми картинками "рухнули на софу", радостно пускает слюну и кидается влезать в платье.
Стоит сказать, что бал у маменьки Алана, которая готова выпрыгнуть из панталон лишь бы выдать дочурку взамуж за маркиза. И тут такой сюрприз - маркиз приперается с этой очкастой грымзой, да еще и бал открывает вальсом с ней. Папа и Алан хором думают: ниhujа себе поворот! Люсиль чувствует приближающийся капец. (Хотя, может, ей вначале было жалко Эдит).
Затем сюжетики для завязки. Быстрые, четкие и логичные. Люсиль с удивлением интересуется у Томаса, мол, ты уверен, что берем эту фикрайтершу, а не гламурную кису? Томас пафосно говорит, что выбрал ее. Очень добрый и душевный мужчина, который решил поиздеваться сразу над двумя любимыми тетьками.
Интрига не то чтобы родилась мертвой, ее и не планировалось в кине. Эдит гуляет по парку с Томасом и Люсиль - становится понятно, что сестренка маньяк. Папенька получает инфу на семейство англичан. Алан впаривает Эдит за призраков. На следующем приеме, папа, смекнув, что дочь нужно спасать, берет сиблингов за ноздри и говорит: "я щас вам деньгу даду, вы съеbыvаете со скоростью света, пока я не накатал заяву в полицию". Ясен перец, что дальше идет драма-драма (щас у Эдит просто обязана получиться романтика!) Томас знакомо делает бровки домиком, у Люсиль перекашивает лицо. Папе звездец. Как следствие - скорая свадьба Эдит и Томаса, ее тут же увозят в Англию. Все общество недоуменно лупает глазами "чо это было", глядя, как оседают листики и пыль на дорогу, по которой пронесся кэб.
Дом. Старый. Стремный. маленькая собачка для сокрытия улик, миленько подбегает к Эдит, и агрится на Люсиль - как бэ намекает... По всему зданию, из всех щелей, сочиться какая-то красная жижа (по виду борщ), которая, якобы, глина. Запах, я полагаю, соответствующий. Очень странные представление о глине у Дель Торо, что сказать. Увидев этот дом, любой здравомыслящий человек рассосался бы моментально. Но не Эдит. Подумаешь, призраки - она ж уже столько раз их видела! Папина дочь! Не зассала! Жаль, что папа не рассказал ей про соль и сжечь... мужа с сестрой. Подумаешь, поведение Люсиль все больше и больше настораживает и пугает! Муж как-то странно себя ведет. Собачка куда-то делась. Делов-то! Это же АНГЛИЯ! Старинный дом, понимаешь! Ему ж положено быть странным и разваливаться на глазах. Об этом, к слову сказать, написать можно. И о героических брате и сестре, которым призраки до известного места. Суровая Великобритания.
Призраки, к слову сказать, ваще не хотели ей ничего делать, они ее предупреждали! Призраки с активной социальной позицией!
Дурында не стала перебирать лапами в сторону Америки даже когда муж обмолвился, что зимой этот дом называют Багровый Пик. Непрошибаемая особа. Не, она огорчилась, конечно, но не так, чтобы очень...
В целом, Эдит явно слегка не это ожидала увидеть. Однако, дело в том, что у нее ж траур. Во время траура еb@ццо грешновато. Так что вдохновения как не было, так и нет. Посему - мини-целибат. Томас рад, я думаю.
![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
По довольным рожам, что вернулись с Почты, Люсиль догадалось о том, что свершилось СТРАШНОЕ! И Томас таки употребил жену по ее прямому назначению. Едва сдержавшись, чтобы не прибить сучку крашеную, она закатывает брату истерику. Тот, естественно, божится ей, что это было для дела, нужно же как-то заставить подписать перевод денег на его счета! Женщины всегда ведутся, когда Локи делает бровки домиком.
Сам же готишный герой страдат. По лицу видно, что страдат. Ходит по дому и страдает. Бедный пристрелил бы кто. С одной стороны привычная сестра, которую он... с малолетства. С другой - труЪ лав же! И как жить бедному мужчине в такие сложные времена?
События наконец-то начинают развиваться быстро. Во-первых, пришли бумаги, которые нужно подписать Эдит, чтобы перевести свои деньжищи маркизу. Во-вторых, Эдит видит такое, что ее парик встает дыбом, и она говорит почти точную фразу из Евротура: "guys, you really are the worst siblings ever". Люсиль: "Убью, суку!" Томас: "Девочки, бля!" Эдит: "Ааа!!! Психи, не подходите ко мне!" Эдит пикирует вниз, в холл и тут...
Тут случается "во-вторых". Приезжает Алан, который таки догадался, что случилась какая-то хеГня и девку, кажися, спасать нужно. Эдит, естественно, в отрубе, а сиблинги говорят, мол, упала. Дом старый, девочка молоденькая - с кем не бывает? И настойчиво так предлагают наебнуть чайку-с! Алан героически щурится, мол, сГанные дела у вас творятся, парниша, ой, стГанные...
К сожалению для Алана, он страдал той же хуйней, что и папа Эдит. После того, как павшая красавица открыла зенки и попыталась прохрипеть, что тут усех убивают. Он встал в позу и сказал: вы - какахи! Вы травили Эдит, вы убили ее папу, вы ваще всех убили! Я не знаю этого слова, но когда-то это будет называться - маньяки! Не знаю, может, в краях, где они с Эдит выросли, энцефалит мозга распространен?
Томас, неуверенно мнет булки, откровенно не понимая, чо ваще делать, куды бечь? Пришлось дело в руки взять Люсиль, которая, уже отработанным приемом всадила в Алана ножик. Тот ваще не ожидал такого поворота! Зато это дало Томасу идею! Сестрица его говорит, мол, давай, хоть раз в жизни, будь мужиком, сам его кончи. И Томас радостно соглашается. Вытаскивает Алана из дома, активно подмигивая, и картинно валит на глазах у восторженной сестры и офигевшей окончательно Эдит.
Затем богатую наследницу тащат в кабинет, чтобы она подписала письма и уже упокоилась по быстрому. Тут сыграл свою готичную роль парик Мии. Естественно, для тех, кто ВСЕ ЕЩЕ не догадался, что происходит, Люсиль рассказывает все. Ну, не с самого Сотворения - и то ладно. До "Ста пунктов Злого Властелина" оставалось 150 лет. Пока она глумится над Эдит, рассказывая про жуткую, порочную, но такую вечную любовь между ней и братом, та тихо звереет, Томас нычит Алана в секретом подвале, чтобы того второй раз не зашибло.
"А затем, я размозжила ему башку!" - похвасталась Люсиль, как убила папу Этит, за что схлопотала золотым пером - в смысле, пером, для письма, а не то, что можно подумать - под ключицу, чему сильно удивилась. Люсиль, естественно, не стала смотреть, что там с психованой бабищей, а ломанулась бежать. Напоролась на Томаса, высказала ему все, что думает: "Подлец, ты меня обманывал и травил! Травил и обманывал!" Взамен получила признание: "Да, травил, да обманывал, но я ж любя..." Все не зря, короче, романтика вокруг сплошная, как и драма-драма. Затем Томас, по быстрому, сестре бежит, а Эдит очень долго ищет дорогу до того места, где бывала не раз, так как за это время...
Ежикам понятно, что дело уже к логическому завершению, творящегося на экране безобразия. Время для драматичной сцены разборок сестры и брата. Он старается донести до нее факт, что он ее любит, но у него случилась реальная любовь, что девочку убивать не нужно, что проще свалить куда-нибудь. Она смотрит на него глазами человека, которому пообещали, что Шон Бин в новом кине не умрет, а он умер. "Ну, и херня какая-то!" - думает Люсиль. И Томас несколько раз напарывается на ее нож. Один раз лицом. Люсиль соображает, что наделала, обнимает труп и рыдат. Где-то в доме Эдит все еще пытается ехать на лифте вниз.
Психоз дал Люсиль сверхспособности. Она быстро перемещается в пространстве, окруженная облаком страха: вжуух-вжуух. Эдит же - мы помним - отравлена, поэтому и бегает, и соображает туго. Но все же находит Алана и перепрятывает. Какая странная судьба у молодого человека. К сожалению, бои в сливках не изобрели еще, поэтому пришлось смотреть, как две тетьки сражаются друг с другом в платьях длинных и летящих, для пущего эффекта. Зрелище довольно нелепое, так как Люсиль оказывается буквально ниндзя - она везде! Однако! Это, вам не это! Здесь вам не тут! ГГ у нас не Люся, а Эдя. Посему Эдя говорит Люсе: "обернись, он позади тебя". Ну, явное ж разводилово! Казалось бы. Ан нет! Не разводилово! Оборачивается Люся, а там Томас. Призраком. В этот раз не чумазым, а вполне умытым. Вид печальный. Побитый. Бровки домиком - все как полагается.
Пока Люсиль офигевала от призрака брата, Эдит логично уебала ее лопатой по башке. И еще раз, чтобы уже наверняка. Молчаливый призрак печально посмотрел на Эдит и печально рассосался. Новоявленная вдова же, достала из тайного места Алана, и они удалились в распахнутые ворота имения навстречу бегущим к ним людям. Кто-то, видимо, покинул район Фредзона...
Кааанец.
Вот, что я только что посмотрела?
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
@темы: Миа Васиковска, Чарли Ханнэм, Том Хиддлстон, Джессика Честейн, Багровый Пик