котяка-подозревака
Как я и обещала Акуру, писю отзыв про игру. ![:sunny:](http://static.diary.ru/picture/2430135.gif)
Установила я ее и даже поиграла немного, пока не начало тошнить. А тошнить меня начало потому же, почему тошнило в Думе. Т_Т Меня укачивает эта игруха. Даже когда ГГ стоит на месте, экран колышется, так как игрок типа дышит. Вы когда-нидь дышали так, чтобы вас покачивало? Я – нет. Вернее, может быть, для камеры, или еще чего оно и заметно, но вот глазу самого дышащего – чой-то не замечала. А тут стоишь и тебя уже подташнивает. Буэ.
Много букв.Мне ни в жись не понять, чем руководствуются типы вроде ГГ, но признаю, что такое мировоззрение имеет место быть. В конце концов, ежегодно люди пропадают и гибнут при более тупых ситуациях. XD
Итак. Жанр - Survival horror (исполняется мною впервые), ГГ – Майлз Апшер - журналюга, который любит совать свой нос туда, куда не следует. Ну, собственно, видать, до сих пор у него все было удачно. Я подчеркну: «До сих пор ВСЕ было удачно» - позже вернусь к этому. Майлзу приходит письмо от поклонника, типа: «Слышь, чувак, тут так все экстримальненько у нас! Но я знаю, ты крутой, ты не зассышь. Так что айда к нам,на Колыму в Амбреллу в Mount Massive. Чмоки. Осведомитель».
И Майлз мрачной, грозовой ночью едет в психушку, что, по доносам крайне опасна, творится там пиздец какой-то и связи с ней нет. Все, вроде, логично. Въезжает он в ворота, которые за ним же и закрылись. Это тоже логично – нужно не оставлять себе шанса быстро и технично свалить. Даже если тут все законно, опрятные старички в креслах-качалках, которых ты напугаешь неожиданным ночным визитом, а удирать придется от охранников, которые хотят за хулиганство расширить тебе выхлопную трубу посредством табуретки.
В опчем, приехал ГГ такой нарядный, с – внимание – камерой и блокнотом! Это тоже логично, зачем журналисту, который встревает во всевозможные неприятности, и является гражданином страны, ношение оружие в которой законно, иметь при себе хоть какой-нидь пистолетик, хоть Беретту ту же? «Бля, дебилы» - это уже моя мысля, не удержалась.
Двери в психушке закрыты, зловещая тишина, токмо ветер завывает, где-то воют то ли собакеры, то ли волекры, молнии бздыщ-бздыщ – приятное такое место. Видя открытое окно и строительные леса, Майлз умно думает: «Надо лезть». И лезет. Всюду кровища, трупы, бардак, баррикады – видно, что люди прятались. Спецназовец, которого насадили на какой-то штырь, который – спецназовец, не штырь - из самых-самых последних сил молвит: «Братюнь, вали нах отсюдова! Они - какой-то дикий бешеный пиздец, тебе не справится с ними, нас порвали, тебя – подавно»! Майлз все это снимает на камеру и думает: «Ну, заебись хоррор, пойду еще попырюсь». Это при том, что видел, что вокруг кто-то бегает, дверями хлопает. Про кровищу, трупы и их части в большом количестве я упоминать не буду больше, так как оне повсюду.
Вот, казалось бы, ты заснял эту жуть, ты заснял показания человека, который умер в муках. Ты даже к этому времени пару папок притырил. Внимание вопрос: а на кой хер ты дальше-то поперся? Все, вылезай обратно через окно, и вали из больницы. Нет, мы идем дальше. Какой-то стремный здоровый мужик хватает Майлза, и выкидывает вниз, в холл через стекло, как в мультике «Фильм, фильм, фильм» бугай худенького дьячка кидал. XD И – о чудо! ГГ мало того, что не поломал себе ничего, так еще и в состоянии двигаться остался. И какой-то тип, гладит его по голове, вкалывает чой-то и все. Дальше темнота.
Когда Майлз очухался его первая мысля: «Вот какого хера я не послушался того спецназовца»? Хорошая мысля приходит опосля. Дальше обшариваются окровавленные окрестности. У меня отчего-то не смотрелось под ноги, и Майлз постоянно ходил по трупам. Т_Т Так неловко.
Цель – выбраться отседова на фиг.
Майлз собирает батарейки, так как без них не пашет камера, которая при ночной съемке быстро сжирает эти самые батарейки. Нужно найти ключ к комнате охраны и открыть двери больницы.
Собственно, с этого и начинается жопа.
На мой взгляд логика действий должна быть иная (мы помним цель). Во-первых, ГГ выбросили сверху и он не умер. Не так уж и высоко, верно? Во-вторых, вокруг куча мебели. Вот ЧТО ему мешало сгрудить все это и залезть наверх, там в знакомое окно и свалить? Эта мысль просто не дает мне покоя. Хоть бы цель ему иную поставили, что ли? При такой цели нет вообще никаких логичный опций. Ни двери повысаживать, к слову сказать, многие просто заколоченные деревяшкой. Ни окна повыбивать. Да, там решетки, но если ОЧЕНЬ хочешь выбраться, то можно приложить ум и как-то все же высадить окна. Дальше не будут рассказывать, что и как, так как и прошла немного – реально тошнит, да и, вдруг, кто поиграть захочет.
Впечатление общее. Я не играла в подобные игры и не знаю, что и как там нужно делать. Интрига с психушками даже где-то заманчива, но психи и маньяки не то, что может напугать именно меня. Да, заставить вздрогнуть, выматериться, но напугать – нет. Меня больше бесит то, что у меня может что-то не получиться, и что моего ГГ кто-то «сделает». «Возмутительно!» - как говаривал один знакомый посол. В моем исполнении, ГГ уже два раза убивал этот бугай, так как я не понимаю, чо надо делать, чтобы свалить от него. В итоге я плюнула, так как затошнило уже сильно от того, как это мудло – Майлз бегает.
Напугать меня это тогда, когда выключая комп тебе все еще жутко, а тут – неть.
Атмосфера локальной жути – да. Здорово, что нет музыки, как в жизни, это жутко, тишина такая зловещая, слышен каждый несанкционированный ГГ шорох. Правда, когда приближается какой-то пиздец, то музыка все же появляется – на фига, казалось бы? И дышит Майлз как астматик, что, лично для меня, говорит о том, что ссать он начал прям сразу, как забрался в окно. И вот чо тогда дальше-то полез?
Отлично, что свет есть не везде, что логично – опять же «+» в атмосферу жути. Батарейки просто неприлично быстро садятся. Очень плохой обзор. Я понимаю, что трудно на экране сделать периферическое зрение. И все равно бесит, когда ты подходишь к двери и все – больше вообще ничего не видишь, кроме нее. Ты ж не носом в нее утыкаешься, блин!Маразм.
А уж как он двери-то открывает и закрывает! Загляденье просто: с размахом, пафосно, от души! «Тадам!!!» - дверь открыл. «Херак!!!» – дверь закрыл. А чего скрываться-то? Чего потише себя вести? Пипец убогий.
И – главное для меня – нет возможности драться. Абсолютно. Ничем. Вообще. Даже взять в руки табурет. Даже ручку. И оружие охраны – нет. Объясняется все это разрабами тем, что Майлз – простойсоветский американский паренек, и не обучен ни драке, ни стрелять, ни хоть как-то дать отпор нападающему. Из чего можно сделать вывод: Майлз – ванильная барышня. Ни в школе не дрался, ни в садике, ни в универе. Парень ни разу в жизни не получал по морде. И это учитывая, что у него репутация журналиста, который занимается вот такими вот экстремальными сюжетами. И мы помним что: «До сих пор ВСЕ было удачно» - т.е., как бэ, все же что-то делать умеет. Любопытная логика, правда?
Нет, я понимаю, что разрабы хотели нам сказать: «чувачки, вы, оказавшись в подобной ситуации, не полезли бы с кулаками, вы бы взяли ноги в руки и на всех парах двинули от противника»! Да, да, и еще раз да! НО! Блин, когда уже все, бежать не куда, ты все равно будешь сопротивляться! Это инстинкт! Хоть чем-нибудь, хоть как-нибудь, а не безропотно ждать, когда противник схватит тебя, и ты безвольной сосиской будешь ждать когда и как он чего-нидь тебе вырвет. И, если не прятать ехидство, то тогда уж, следуя логике разрабов, Майлз свалил бы из больницы сразу после послания спецназовца. Потому что, в реальных условиях, любой бы так сделал. В жизни инстинкт самосохранения бьет любопытство. Если нет, то это один раз, и Майлза бы уже давно не было среди живых, так как он, скорее всего, кончился бы еще вначале своей карьеры.
Еще опечалила графика, но, как сказали в какой-то рецензии, великолепно созданная тьма успешно скрывает огрехи. А в общем-то, графика середины 2000х, если не начала. Я еще не настолько много играла, чтобы проникнуться так восхитившей рецензентов тьмой, но да, жутенько, молодцы все.
Играть в Outlast для адреналину, так как сам процесс – вкладывание дорожки из кирпичей. Правда, в моем случае, это как-то уж больно прогнозировано. То есть: ты знаешь, что вот щас, в любой момент на тебя какой-нибудь псих бросится. И ты как бы уже заранее знаешь, что либо у тебя получится удрать, либо – нет. Отчего-то это снимает кучу очков с той самой крипоты.
«Outlast» - игра процессуальная. В смысле, тебе жутко, когда ты в нее играешь. И у нее совершенно нет послевкусия. Вот у всех игр, в которые играла я, оно всегда есть. Поиграл, выключил комп и мысли гоняешь по игре, переживаешь чего-то. И не важно страшная или смешная игра. А тут – нет этого, вообще. Не напугала. Может, просто, я еще мало играла в нее. Будем посмотреть, потихоньку, ибо все же долго играть не могу - укачивает.![:(](http://static.diary.ru/picture/1146.gif)
![:sunny:](http://static.diary.ru/picture/2430135.gif)
Установила я ее и даже поиграла немного, пока не начало тошнить. А тошнить меня начало потому же, почему тошнило в Думе. Т_Т Меня укачивает эта игруха. Даже когда ГГ стоит на месте, экран колышется, так как игрок типа дышит. Вы когда-нидь дышали так, чтобы вас покачивало? Я – нет. Вернее, может быть, для камеры, или еще чего оно и заметно, но вот глазу самого дышащего – чой-то не замечала. А тут стоишь и тебя уже подташнивает. Буэ.
Много букв.Мне ни в жись не понять, чем руководствуются типы вроде ГГ, но признаю, что такое мировоззрение имеет место быть. В конце концов, ежегодно люди пропадают и гибнут при более тупых ситуациях. XD
Итак. Жанр - Survival horror (исполняется мною впервые), ГГ – Майлз Апшер - журналюга, который любит совать свой нос туда, куда не следует. Ну, собственно, видать, до сих пор у него все было удачно. Я подчеркну: «До сих пор ВСЕ было удачно» - позже вернусь к этому. Майлзу приходит письмо от поклонника, типа: «Слышь, чувак, тут так все экстримальненько у нас! Но я знаю, ты крутой, ты не зассышь. Так что айда к нам,
И Майлз мрачной, грозовой ночью едет в психушку, что, по доносам крайне опасна, творится там пиздец какой-то и связи с ней нет. Все, вроде, логично. Въезжает он в ворота, которые за ним же и закрылись. Это тоже логично – нужно не оставлять себе шанса быстро и технично свалить. Даже если тут все законно, опрятные старички в креслах-качалках, которых ты напугаешь неожиданным ночным визитом, а удирать придется от охранников, которые хотят за хулиганство расширить тебе выхлопную трубу посредством табуретки.
В опчем, приехал ГГ такой нарядный, с – внимание – камерой и блокнотом! Это тоже логично, зачем журналисту, который встревает во всевозможные неприятности, и является гражданином страны, ношение оружие в которой законно, иметь при себе хоть какой-нидь пистолетик, хоть Беретту ту же? «Бля, дебилы» - это уже моя мысля, не удержалась.
Двери в психушке закрыты, зловещая тишина, токмо ветер завывает, где-то воют то ли собакеры, то ли волекры, молнии бздыщ-бздыщ – приятное такое место. Видя открытое окно и строительные леса, Майлз умно думает: «Надо лезть». И лезет. Всюду кровища, трупы, бардак, баррикады – видно, что люди прятались. Спецназовец, которого насадили на какой-то штырь, который – спецназовец, не штырь - из самых-самых последних сил молвит: «Братюнь, вали нах отсюдова! Они - какой-то дикий бешеный пиздец, тебе не справится с ними, нас порвали, тебя – подавно»! Майлз все это снимает на камеру и думает: «Ну, заебись хоррор, пойду еще попырюсь». Это при том, что видел, что вокруг кто-то бегает, дверями хлопает. Про кровищу, трупы и их части в большом количестве я упоминать не буду больше, так как оне повсюду.
Вот, казалось бы, ты заснял эту жуть, ты заснял показания человека, который умер в муках. Ты даже к этому времени пару папок притырил. Внимание вопрос: а на кой хер ты дальше-то поперся? Все, вылезай обратно через окно, и вали из больницы. Нет, мы идем дальше. Какой-то стремный здоровый мужик хватает Майлза, и выкидывает вниз, в холл через стекло, как в мультике «Фильм, фильм, фильм» бугай худенького дьячка кидал. XD И – о чудо! ГГ мало того, что не поломал себе ничего, так еще и в состоянии двигаться остался. И какой-то тип, гладит его по голове, вкалывает чой-то и все. Дальше темнота.
Когда Майлз очухался его первая мысля: «Вот какого хера я не послушался того спецназовца»? Хорошая мысля приходит опосля. Дальше обшариваются окровавленные окрестности. У меня отчего-то не смотрелось под ноги, и Майлз постоянно ходил по трупам. Т_Т Так неловко.
Цель – выбраться отседова на фиг.
Майлз собирает батарейки, так как без них не пашет камера, которая при ночной съемке быстро сжирает эти самые батарейки. Нужно найти ключ к комнате охраны и открыть двери больницы.
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
На мой взгляд логика действий должна быть иная (мы помним цель). Во-первых, ГГ выбросили сверху и он не умер. Не так уж и высоко, верно? Во-вторых, вокруг куча мебели. Вот ЧТО ему мешало сгрудить все это и залезть наверх, там в знакомое окно и свалить? Эта мысль просто не дает мне покоя. Хоть бы цель ему иную поставили, что ли? При такой цели нет вообще никаких логичный опций. Ни двери повысаживать, к слову сказать, многие просто заколоченные деревяшкой. Ни окна повыбивать. Да, там решетки, но если ОЧЕНЬ хочешь выбраться, то можно приложить ум и как-то все же высадить окна. Дальше не будут рассказывать, что и как, так как и прошла немного – реально тошнит, да и, вдруг, кто поиграть захочет.
Впечатление общее. Я не играла в подобные игры и не знаю, что и как там нужно делать. Интрига с психушками даже где-то заманчива, но психи и маньяки не то, что может напугать именно меня. Да, заставить вздрогнуть, выматериться, но напугать – нет. Меня больше бесит то, что у меня может что-то не получиться, и что моего ГГ кто-то «сделает». «Возмутительно!» - как говаривал один знакомый посол. В моем исполнении, ГГ уже два раза убивал этот бугай, так как я не понимаю, чо надо делать, чтобы свалить от него. В итоге я плюнула, так как затошнило уже сильно от того, как это мудло – Майлз бегает.
Напугать меня это тогда, когда выключая комп тебе все еще жутко, а тут – неть.
Атмосфера локальной жути – да. Здорово, что нет музыки, как в жизни, это жутко, тишина такая зловещая, слышен каждый несанкционированный ГГ шорох. Правда, когда приближается какой-то пиздец, то музыка все же появляется – на фига, казалось бы? И дышит Майлз как астматик, что, лично для меня, говорит о том, что ссать он начал прям сразу, как забрался в окно. И вот чо тогда дальше-то полез?
Отлично, что свет есть не везде, что логично – опять же «+» в атмосферу жути. Батарейки просто неприлично быстро садятся. Очень плохой обзор. Я понимаю, что трудно на экране сделать периферическое зрение. И все равно бесит, когда ты подходишь к двери и все – больше вообще ничего не видишь, кроме нее. Ты ж не носом в нее утыкаешься, блин!Маразм.
![:facepalm3:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280270.gif)
И – главное для меня – нет возможности драться. Абсолютно. Ничем. Вообще. Даже взять в руки табурет. Даже ручку. И оружие охраны – нет. Объясняется все это разрабами тем, что Майлз – простой
Нет, я понимаю, что разрабы хотели нам сказать: «чувачки, вы, оказавшись в подобной ситуации, не полезли бы с кулаками, вы бы взяли ноги в руки и на всех парах двинули от противника»! Да, да, и еще раз да! НО! Блин, когда уже все, бежать не куда, ты все равно будешь сопротивляться! Это инстинкт! Хоть чем-нибудь, хоть как-нибудь, а не безропотно ждать, когда противник схватит тебя, и ты безвольной сосиской будешь ждать когда и как он чего-нидь тебе вырвет. И, если не прятать ехидство, то тогда уж, следуя логике разрабов, Майлз свалил бы из больницы сразу после послания спецназовца. Потому что, в реальных условиях, любой бы так сделал. В жизни инстинкт самосохранения бьет любопытство. Если нет, то это один раз, и Майлза бы уже давно не было среди живых, так как он, скорее всего, кончился бы еще вначале своей карьеры.
Еще опечалила графика, но, как сказали в какой-то рецензии, великолепно созданная тьма успешно скрывает огрехи. А в общем-то, графика середины 2000х, если не начала. Я еще не настолько много играла, чтобы проникнуться так восхитившей рецензентов тьмой, но да, жутенько, молодцы все.
Играть в Outlast для адреналину, так как сам процесс – вкладывание дорожки из кирпичей. Правда, в моем случае, это как-то уж больно прогнозировано. То есть: ты знаешь, что вот щас, в любой момент на тебя какой-нибудь псих бросится. И ты как бы уже заранее знаешь, что либо у тебя получится удрать, либо – нет. Отчего-то это снимает кучу очков с той самой крипоты.
«Outlast» - игра процессуальная. В смысле, тебе жутко, когда ты в нее играешь. И у нее совершенно нет послевкусия. Вот у всех игр, в которые играла я, оно всегда есть. Поиграл, выключил комп и мысли гоняешь по игре, переживаешь чего-то. И не важно страшная или смешная игра. А тут – нет этого, вообще. Не напугала. Может, просто, я еще мало играла в нее. Будем посмотреть, потихоньку, ибо все же долго играть не могу - укачивает.
![:(](http://static.diary.ru/picture/1146.gif)
@темы: Outlast
ну от бугаЯ и прочих умалишенных мона шкериться по шкапчикам и под кроватями-столами-прочей мебелью) и еще запрыгивать в
мусоропровод)вентиляцию... короче, если будешь дальше играть, попробуй. Судя по прохождениям, такое мона. И еще мона как-то тихо открывать-закрывать двери. там то ли кнопку мыши зажимать, то ли еще что... не помню...А ваще Майлз дебил))))... я бы после аккуратно разложенных спецназовских голов и мужика на палке, валила бы оттуда, визжа как девочка. Впрочем, я и есть девочка... но мне хватило бы мозга свалить из места, которое до усрачки напужало матерого спецназовца) и на худой конец отчаянно
пиздитьбить оторванной арматурой/подобранной палкой с гвоздями/руками-ногами все, что меня пытается убить...Сурвайвал хоррор... такой сурвайвал)
в общем, удачного прохождения, если таки вдохновишься))
Это я поняла, я не поняла как от него удрать для того, чтобы спрятаться? Ну, не бегать же кругами, визжа? XD
отчаянно пиздить бить оторванной арматурой/подобранной палкой с гвоздями/руками-ногами все, что меня пытается убить...
ВОТ. Это логично со всех точек зрения. Тебе нужно выжить, а не уныло подохнуть. Поэтому в где тут сурвайвл - нипанятна.
в общем, удачного прохождения, если таки вдохновишься))
Шпасиб. Правда, если и буду дальше проходить эту унылость, то меедленно. так как и не вчепятлила, и сюжетец какой-то невнятный. такое ощущение, что разрабы сами не знают, что происходит, и укачивает.
А еще, к слову о тьме: заколебало. Пошлятина такая. Все ужасы происходят во тьме. Бред. Ужас становиться действительно ужасным при свете. Вот тогда и появляется ощущение долгожданного пиздеца: светло, а страшные бяки здесь.
про сюжет... он там есть, но правда мне показалось что он раскрыт слабовато. По идее по больничке раскиданы тонны папок со всякими интересными документами.... но вот хоть убей, такое чувство, что тема до конца не раскрыта, можно было завернуть интереснее...
А так - достаточно банально. Некая психушка, в которой аналог Амбрэллы ставит страшные опыты над умалишенными под руководством древнего фошисского доктора...
А вот атмосферка раздрая да... заслуживает)
Ну, не бегать же кругами, визжа? XD
ты не поверишь, но большинство проходимцев, снявших прохождения, так и делало)))...
про сюжет... он там есть, но правда мне показалось что он раскрыт слабовато.
В том-то и дело. Вроде как есть, но вроде как нет. Да психи, да Меркоф, да религиозные придурки, и?
ты не поверишь, но большинство проходимцев, снявших прохождения, так и делало))).
Ну... визжать как-то не актуально. Правда, там страшно - сам процесс, то есть неожиданность, а потом бежишь себе и бежишь. Ну не успел, ну упс, и что? Как-то совершенно нет искреннего переживания за ГГ что ли?
а еще меня интересует... кто и сколько времени с фанатичным упорством заколачивал двери?... Потому что больница-то огромная. Не спецназовцы же)))
еще меня интересует... кто и сколько времени с фанатичным упорством заколачивал двери?
И я тоже над этим размышляла. Тем более, что, судя по всему, народец застигли врасплох, да и много трупов за заколоченными дверями. Т.е. сначала всех убили, а потом заколотили двери. Слесари-маньяки какие-то. XD
воистину, звездец))))... а ведь игру клепали отпочковавшиеся от Юбисофта, если не путаю, ветераны))).... хотя может они занимались графикой, поэтому сюжет страдает... это многое объясняет в таком случае.
насчет смысла нинаю... наверное все же лучше сначала игру, а потом дополнение.... просто если не захочешь проходить.... а там местами нудно и стремно, то мона попробовать длс. Если конечно можно так.... зато представление поимеешь.
Можно подумать, что графика там отличная! Печаль, но с графикой фигня такая же, как и с сюжетом.
В опчем, пошла я заглянуть в ДЛС. Паркер или как там его, еще больший идиот, нежели Майлз.
кстати, трупа уборщицы там не наблюдалось, так что не надо)))) наверное она технично свалила в форточку... а остальные сами себе молодцы)
не, ну а чо? она что, хуже других что ли?).... другие там разложены в ассортименте... а если уборщицы нет, то предполагаю, что она свинтила, чуем почуяв неладное)
Может, завалена женская часть именно потому, что тетки забаррикадировались, выломали окна-двери с свалили? В конце концов, мужики замутили этот пипец, ума свалить не хватает, то и помочь им уже нельзя.