котяка-подозревака
Вторым моим Довакинищем стала деушка. При очень... очень... ОЧЕНЬ стремном эдиторе персонажей, в игру пришлось для начала напихать модов. Спасибо Беседке, что они, в отличие от некоторых, не будем в Биоварей тыкать пальцами, не машут трусами: не сметь ставить моды - забаним! Они очень даже не против этих самых модов. Хотите что-то улучшить - велком!

Буквы и картиночки.

@темы: The Elder Scrolls, TES, Skyrim

Комментарии
09.02.2014 в 13:41

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Одна Серана, как персонаж, компенсирует "недостачу AI" в остальных. =)
Я даже ради нее поставил мод на женибельную Серану - ибо Лидочка - это то еще создание...

А я Империю гноблю по простой причине - Талмор. Если бы не отдача провинции на съедение ушастым, я бы наверное принял сторону Империи.
А так - прогнулись под них, при том, что всем понятно, что эльфы готовят почву для нового вторжения, и Скайрим, как крайняя провинция, там же падёт (кто верит, что Империя бросит все силы для защиты проблемной провинции - пусть кинет в меня камнем. :gigi: )
10.02.2014 в 21:14

котяка-подозревака
Рейн Дэйтере, я не проходила историю про вампирищ. Мне вообще вОмперы не нравятся. :shame:

Лидочка - это то еще создание...
Она меня пугает. Она жрет и жрет. Уже вся еда кончилась, а она жрет. Т_Т

А я Империю гноблю по простой причине - Талмор
Это - да. Альтмеры неимоверно раздражают. Имперцев жалко в том, плане, что они не могут сдать сдачу Тармору. Так как я не разбираюсь в истории мира, вот и не могу понять, чего они не могут нагнуть Талмор всем миром.

У каждого есть друг, который испортит фотку. XD
10.02.2014 в 21:25

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
archmichael
я не проходила историю про вампирищ. Мне вообще вОмперы не нравятся.
Я лично оба раза проходил за орден Dawnguard. А Серану - в обеих случаях уговорил излечиться от вампиризма.
Так как я не разбираюсь в истории мира, вот и не могу понять, чего они не могут нагнуть Талмор всем миром.
Потому что Альтмеры нагнули Империю и заставили подписать мирный договор на их условиях. Всё-таки финал Обливиона был пирровой победой.

Мне вообще вОмперы не нравятся.
Оригинальная озвучка Сераны заставит тебя изменить свое мнение. =)
Её озвучивала Лаура Бейли. =)
10.02.2014 в 21:45

котяка-подозревака
Рейн Дэйтере, А Серану - в обеих случаях уговорил излечиться от вампиризма.
*ехидно* Ну, от вампиризма излечиться, допустим, можно. Но это же ж не просто распитие кровищи, это ж еще и образ мышления и поведения. Хотя, может, они в TES не такие пафосные. )))

Её озвучивала Лаура Бейли
Я нинаю, как сделать английскую версию. Там же ж качать кучу всего нужно, а у меня моды. И еще хотелось бы оставить субтитры на русском и вообще текст на русском.
А в русской версии голоса попадаются странные...

заставили подписать мирный договор на их условиях.
Думаю, нудно объединиться и вломить Талмору, а уж потом начинать разборки между собой. XD
10.02.2014 в 22:01

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
archmichael
*ехидно* Ну, от вампиризма излечиться, допустим, можно. Но это же ж не просто распитие кровищи, это ж еще и образ мышления и поведения. Хотя, может, они в TES не такие пафосные. )))
Серана просто пользуется силами, которые даёт ей вампиризм. Она в этом плане скорее прагматик.

Я нинаю, как сделать английскую версию. Там же ж качать кучу всего нужно, а у меня моды. И еще хотелось бы оставить субтитры на русском и вообще текст на русском.
В стиме это легко делается одним изменением в настройках. =)

А в русской версии голоса попадаются странные...
Та же Серана в русской озвучке отвратительна.

Думаю, нудно объединиться и вломить Талмору, а уж потом начинать разборки между собой. XD
Политика такая политика... Всё либо через задний проход либо через войну. =)
10.02.2014 в 22:12

нет никого умнее пули.
archmichael, вот я тоже в смятении кого взять в спутники как для беганья так и для продумывания романтичной линии))а то как же без этог!хочется же романтике в тяжелые боевые будни!)))
11.02.2014 в 09:28

котяка-подозревака
Рейн Дэйтере, Серана просто пользуется силами, которые даёт ей вампиризм. Она в этом плане скорее прагматик.
За то у нее папа. XD Можно же ж ето пройти уже после того, как завалил Алдуина?

В стиме это легко делается одним изменением в настройках. =)
Эт я знаю. Нужно как-то сохранить русский текст, а то моя вечная паранойя, что я кого-то не так поняла. (((

Политика такая политика.
Это да, кругом сплошные "молодцы". XD И все же Ульфрик настолько козлище, что меня аж передергивает. Так что я сохраняю нейтралитет.

[Kiba.Wolf], Я тебе чо сказала: топай к боборотням!!! А ты все тянешь и тянешь.
11.02.2014 в 09:52

нет никого умнее пули.
archmichael, да я иду к ним, тока меня все время выкидывает, ну и маскотов все рисую и доделываю....
11.02.2014 в 13:44

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
archmichael
За то у нее папа. XD Можно же ж ето пройти уже после того, как завалил Алдуина?
Папа у неё классический злыдень. =)
Можно, только не продавай elder scroll который ты нашла по квесту (свиток дракона). Если же продала - вспоминай кому. =)
Эт я знаю. Нужно как-то сохранить русский текст, а то моя вечная паранойя, что я кого-то не так поняла. (((
Гибридные установки - никогда ими не пользовался, посему здесь помочь не в силах. (
И все же Ульфрик настолько козлище, что меня аж передергивает. Так что я сохраняю нейтралитет.
У Ульфрика правая рука - отморозень. Сам он достаточно адекватный. )

Нейтралитет - как вариант, да )
11.02.2014 в 15:04

котяка-подозревака
Рейн Дэйтере, Папа у неё классический злыдень.
Уныло. Нет чтобы что-нидь харизматичное и экзотичное! XD

Гибридные установки - никогда ими не пользовался, посему здесь помочь не в силах
Вот, поэтому я и не поставила английскую версию, хоть и хочется, так как, вроде, все понимаю. Но паранойя такая паранойя: вечно во всем сомневаюсь. (

У Ульфрика правая рука - отморозень. Сам он достаточно адекватный.
Ящитаю: поймать их. Красиво упаковать. Перевязать ёзовой ленточкой и подарить Талморцам - пусть порадуются.
Еще можно заявить, что Ульфрик - воплощение Талоса. Талморцы его с руками оторвут и показательно казнят. А потом, опять же: ну, поклоняются норды этому Талосу, ну, вы же его убили, господа альтмеры, а норды все равно поклоняются, что взять с ниразу неграмотных. талморцы маковку почешут и отсупяццо. XD ПЛАН. :old:
11.02.2014 в 15:22

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
archmichael
Ящитаю: поймать их. Красиво упаковать. Перевязать ёзовой ленточкой и подарить Талморцам - пусть порадуются.
Я Талморцам послал бы другой подарок. =)
Кстати, сейчас вспомнил - Талмору выгодно тление в Скайриме. Поэтому нейтралитет не катит.
11.02.2014 в 15:25

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Кстати во всей этой истории с запретом поклонения Талосу мне Талморцы напоминают наш современный ислам. )
11.02.2014 в 15:40

котяка-подозревака
Рейн Дэйтере, Я Талморцам послал бы другой подарок.
Это какой? )))

Талмору выгодно тление в Скайриме. Поэтому нейтралитет не катит.
Да, это-то понятно, там же ж прямым текстом сказано, что выгодно. Однако, убивать кучу людей из-за того, что у одного м4дака не хватила ума не махать трусами тогда, когда это ненужно стране и вообще невыгодно никому, кроме врагов... Может, Ульфрика покусает саблезуб, и он помрет от размягчение мозга? Это конечно, если у Ульфрика есть мозг...

Кстати во всей этой истории с запретом поклонения Талосу мне Талморцы напоминают наш современный ислам. )
И современный ислам, и суровое прошлое кучи других религий. )))
11.02.2014 в 15:53

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
archmichael
Это какой? )))
Голову Эленвен на блюдечке. :shuffle:

Однако, убивать кучу людей из-за того, что у одного м4дака не хватила ума не махать трусами тогда, когда это ненужно стране и вообще невыгодно никому, кроме врагов...
Вероятно ты права. Хотя как по мне, ситуация больше напоминает гнойный нарыв, который нужно вскрыть и забыть о нём. Долгосрочного мира между Нордами и Империей не будет, пока Империя будет вести себя так, как она себя ведёт. Восстание не поднимается просто так. И учитывая, что за Ульфриком стоит примерно половина провинции - это как бы показатель.

И современный ислам, и суровое прошлое кучи других религий. )))
Ага. )
11.02.2014 в 16:05

котяка-подозревака
Рейн Дэйтере,
Голову Эленвен на блюдечке
Злыдень какой! :gigi: Странно, но она меня раздражает куда меньше Ульфрика. )))

Хотя как по мне, ситуация больше напоминает гнойный нарыв, который нужно вскрыть и забыть о нём.
Я согласна. Но в игре народ четко говорит, что до того, как Ульфрик не стал мутить воду, никого из поклонников Талосу не трогали. Жили себе норды спокойно и все, но пришла Звиздень, напялила корону и давай всех матом крыть с балкончика. ИдиотЪ.

По хорошему, нужно бы убрать Ульфрика и его стукнутого на голову мужа правую руку. Отправить Тулия обратно в столицы, на его поставить кого-нибудь местного, вон, в окружении Элисиф полно разумных дядек. Талмору сказать: сами разберемся с Талосом. И ежедневно слать "отчеты" о проделанной работе, причем из каждого владения. Альтмерам самим надоест. Правда, они тут же начнут новую интригу. XD
11.02.2014 в 16:15

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
archmichael
Я согласна. Но в игре народ четко говорит, что до того, как Ульфрик не стал мутить воду, никого из поклонников Талосу не трогали. Жили себе норды спокойно и все, но пришла Звиздень, напялила корону и давай всех матом крыть с балкончика. ИдиотЪ.
Врут они. =)
Он то как раз и поднялся за счет гнобления веры в Талоса. Искоренять эту веру Талмор начал сразу по подписанию мирного договора.
По хорошему, нужно бы убрать Ульфрика и его стукнутого на голову мужа правую руку. Отправить Тулия обратно в столицы, на его поставить кого-нибудь местного, вон, в окружении Элисиф полно разумных дядек.
Дык никого не присылать из Империи, и Ульфрик резко перестанет быть актуальным. =)

А Талмор готовит почву для вторжения, посему на "отчеты" они не согласятся. =)
11.02.2014 в 16:34

котяка-подозревака
Рейн Дэйтере,
Врут они. =)
Даладна. ))) Сговорились. Пол-Скайрима. XD

Он то как раз и поднялся за счет гнобления веры в Талоса. Искоренять эту веру Талмор начал сразу по подписанию мирного договора.
Отлично сыграл на больной для нордов теме, про народ, правда, не подумал. >.<

Дык никого не присылать из Империи, и Ульфрик резко перестанет быть актуальным. =)
Так, и я про то же. Пусть уже платют налоги, и сами рулят что и как.

А Талмор готовит почву для вторжения, посему на "отчеты" они не согласятся. =)
Это значит, что нужны хитрые дипломаты, которые поставят Талмор в такое положение, что ушанам придется согласиться на отчеты. И вообще, я предлагаю бомбить Талмор.
11.02.2014 в 17:03

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
archmichael
Даладна. ))) Сговорились. Пол-Скайрима. XD
В оригинальной озвучке/текстах я ни разу не видел жалоб на то, что Ульфрик стал виной (прямой или косвенной) гноблению Талоса.
Отлично сыграл на больной для нордов теме, про народ, правда, не подумал. >.<
Тут у меня двоякое мнение. С одной стороны, ты права - достаточно посмотреть, как живётся не-Нордам в родном Ульфрику городе. С другой стороны, после победы он говорит простую фразу, которая сразу меняет к нему отношение на положительное - "Нам предстоит еще много работы." (цитата не полная). Иными словами - для него победа не была целью. А скорее необходимым этапом, чтобы начать выполнять свою задачу по восстановлению Скайрима.

Так, и я про то же. Пусть уже платют налоги, и сами рулят что и как.
Мудрые императоры так и поступали. =)

Это значит, что нужны хитрые дипломаты, которые поставят Талмор в такое положение, что ушанам придется согласиться на отчеты. И вообще, я предлагаю бомбить Талмор.
Ага, ядерным оружием, чтоб наверняка. =)
11.02.2014 в 17:35

котяка-подозревака
Рейн Дэйтере,
В оригинальной озвучке/текстах я ни разу не видел жалоб на то, что Ульфрик стал виной (прямой или косвенной) гноблению Талоса.
Можно сказать, первое, что я услашала прибыв в Ривервуд и Халгена: если бы не Ульфрик, то все жили бы себе тихо, и ни талморцы, ни, тем более, имперцы не трогали поклонников Талоса. И это не единожды за игру говорилось. О_о

Иными словами - для него победа не была целью.
Ой, да, ладно. Я ни на йоту не верю ему. Ибо хоть спящий, но агент Талмора. Ему даже его сторонники не доверяют. Ну, а говорить красивые вещи святая обязанность любого политика, на то он и политик. Уверена, что Тулий и ко тоже что-то в этом духе говорят, если идти за Империю.

Понятно, что ситуация, когда Талмор диктует Империи условия, противна всем, думаю, что самим имперцам в первую очередь. Однако, прежде чем предпринимать радикальные меры, нужно подумать. Война Талмора и Империи, что закончилась недавно, показала, насколько патовая ситуация. И продлевать войну не имеет смысла, просто напрасные жертвы.
Нужно укрепить тыл настолько, чтобы можно было собрать столько силы, что либо врезать Талмору так, чтобы острые ухи попадали, либо, чтобы Талмор сам догадался, что люди им не по зубам.
Однако Ульфрик предпочел устроить внутреннюю грызню, подрывая и без того нервный "тыл". На мой вкус вполне себе в талморских интересах, и "за нордов", "за Скайрим" из его уст звучит крайне цинично. А вообще, по-моему у него просто кучи комплексов, которые в купе с нечистой совестью свирбят ему во всех местах. Вот он и бесится. :tongue:

Ага, ядерным оружием, чтоб наверняка
:five: Именно. И еще потом хлоркой присыпать. XD