котяка-подозревака
Честно говоря, я так и не сподобилась пройти первый ДА за эльфа, чтобы таки уже узнать, что и как там натворила Мерриль. Вполне возможно, что – с ее-то тараканищами в башке – это могло быть нечто, мягко говоря, некрасивое и опасное. Однако…

Современные эльфы Тедоса живут кланами, так как страну свою они пролюбили, вовремя не загасив мерзких смертных на корню. Как говорил Кайстрюк из фильма «Финист Ясный Сокол»: «Доброта-то тебя и погубит». Думаю, что она самая и погубила эльфов в свое время, не позволив им принимать жесткие меры против людей. Так вот, любой клан предполагает, что все его члены живут дружно, помогают друг другу и ты пы. Ясен пень, что всякое бывает, и кто-то кого может недолюбливать, однако мир в клане должен быть, иначе клану быстро придет пушистая полярная лисичка.

Многабукф.

@темы: Dragon Age

Комментарии
14.11.2011 в 14:37

Ан-нет! Я сделаю по-другому...
Честно говоря, я так и не сподобилась пройти первый ДА за эльфа, чтобы таки уже узнать, что и как там натворила Мерриль.
не, там не Мерриль накосячила...)
14.11.2011 в 14:57

Вся жизнь - театр, а я в нём жру в буфете
Маретари - старая, лицемерная дрянь
Ты это еще мягко и цензурно:)
16.11.2011 в 11:08

И большая часть вины лежит на Маретари.
Да, согласен на все 100. Потому как Мерриль надо было изгнать из клана, как Веланну, а когда стало известно о экспериментах с магией крови - убить. Во избежание.

Вы делайте поправку, что Меррилль а) заигрывает с духами Тени и может стать одержимой, б) её магия крови для эльфов-долийцев тоже самое, что призывы к восстановлению нацизма и восхваление Гитлера в Израиле. Эльфов тысячу лет ради магии крови на маткомпаненты пускали, а вы - пожурить, поворчать...
16.11.2011 в 11:49

котяка-подозревака
Roavenn,
Вот, тем более...

+Crispin+,
Аще сукавботах.

Imp_ch_r,
Я слегка не про это. Я именно про Маретари, про ее профнепригодность, скудоумие или же еще хуже - злокозненность. Про то, что она прикрыла свою несосоятельность Мерриль. Как она - вся такая идеальная - вообще допустила, чтобы Мерриль была в некой сепарации внутри клана, и взялась за магию крови? Что за забота такая? О_о И кем нужно быть, чтобы так запугивать своих близких, чтобы они теряли разум?

когда стало известно о экспериментах с магией крови - убить. Во избежание.

Вы делайте поправку, что Меррилль а) заигрывает с духами Тени и может стать одержимой, б) её магия крови для эльфов-долийцев тоже самое, что призывы к восстановлению нацизма и восхваление Гитлера в Израиле. Эльфов тысячу лет ради магии крови на маткомпаненты пускали, а вы - пожурить, поворчать...


Вот именно из-за радикализма и получаются и гитлеры, и одержимые, и тевинтерцы. "Всех инакомыслящих и действующих - за решетку, шибко упертых - убить" - здравствуй война. Которая и случилась в итоге в Тедосе, да и у нас. А на маткомпаненты пускали не только эльфов, а вообще всех, кто под руку подвернется.

Я согласна, что при... "легкой неадекватности" Мерриль, ее нужно контролировать кем-то, кто в состоянии ее остановить. Но убивать... Куча примеров в той же ДА2, когда именно из-за такого подхода хорошие личности сходили с ума. По мне лучше простить врага, чем убить друга. Тем более что "друг" ничего дурного не сделал, а Мерриль сама просит Хоук убить ее, "если что"; она вполне адекватно относится к тому, что делает, хоть с первого раза и не догадаешься. :laugh:
16.11.2011 в 11:59

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
а мне кажется, дело в том, что Пол - городской, и у него андрастианство головного мозга. свои,соклановцы, не особо любили, но на стенку от нее не лезли и к вартераллу не кидались...
16.11.2011 в 15:15

котяка-подозревака
Achenne,
О, как. тем не менее, это не умаляет косяков Маретари.
16.11.2011 в 15:37

Прошу прощения, я не слишком плотно с вами общаюсь, поэтому уточню, может, вы не в курсе, что Мерриль не просто рядовая эльфийка, она Первая Хранительницы. :
То есть, по вашему, долийские эльфы должны радоваться, что их будущая хранительница занялась проклятой магией и готова в любую секунду стать одержимой? Иными словами, клан должен радоваться, что будущая хранительница, их вождь в ближайшем будущем (а кроме Мерриль кандидатур нет) демонстративно манкирует своими обязанностями и ставит под угрозу безопасность клана?
Вам не кажется, что тут дело не в Маретари, а в выборе самой Мерриль?
16.11.2011 в 15:41

Вся жизнь - театр, а я в нём жру в буфете
Imp_ch_r, мне кажется речь идет о методах воспитательной работы Меретари, а не о магии крови.
16.11.2011 в 15:58

котяка-подозревака
Imp_ch_r,
Собственно, +Crispin+ правильно меня поняла. И я в курсе, что Мерриль Первая, что, собственно, еще ярче представляет нам всю красу Маретари. Как она допустила, чтобы ее Первая была в стороне от всего клана, как она допустила, чтобы Первая стала магом крови? Блаженная идиотка на месте Хранительницы? Удивительно, как вообще этот клан существует.

а кроме Мерриль кандидатур нет
Ну, как это? Как только Мерриль ушла, Маретари тут же обзавелась новой Первой, тут уже я не знаю, обратили ли вы на это внимание. Понимаю, что Первую нужно готовить, и сочувствую клану, так как у Маретари это весьма плохо получается.

Собственно, мой пост про Маретари, а не про Мерриль, про нее как-нибудь в другой раз.
18.11.2011 в 21:23

Блаженная тетя, уверяющая, что любит Мерриль до полуобморока и уговаривающая ее вернуться в клан, рассказывает этому самому клану про Мерриль что-то ТАКОЕ, что заставляет эльфов при виде нашей зеленоглазой растяпы с воплями ужаса разбегаться в разные стороны.

Мне одной казалось, что Хранительница все очень расплывчато описала ситуацию с Мерриль, с одной стороны пытаясь не черезмерно преуменьшать опасность (магия крови это ничего страшного, если человек хороший), но запугивать тоже не стала. Эльфы же услышали "магия крови" и сразу придумали себе сотню баек, одна другой страшнее. А что Хранительнице делать? Мол, да ладно, из десяти магов крови только семь становяться одержимыми демонами. И только восемь убивают людей и жертвуют их ради большей силы.

Даже если бы она не упомянула магию крови, то как обьяснить Мерриль в опале? Не так уж и легко что-то скрыть в таком тесно живущем клане. А Мерриль сама слишком наивна чтобы умело прятать такой секрет. Вышло бы наружу, пожалуй было бы ещё хуже все.

Во-первых, а во-вторых, я думаю, что дама возможно использовала клан как средство давления на Мерриль. Лучше чтобы любимая деточка помучилась сейчас, чем умерла или с ней случилось что-то ещё хуже.

Да и вообще, в ДА один лидер другого хуже. Или с головой не дружат, либо с наоборот с демонами, а если не тем, ни другим не грешат, то наверное уже мертвы. Или просто имеют такой сволочный характер, что жалеешь, что они не из первых двух категорий.

Хранительница меня не удивила, правда.

18.11.2011 в 23:43

Вперед и только вперед. К мечте пора двигаться, а не только лежать в ее направлении
Вывод: Маретари - старая, лицемерная дрянь. Правильно сделала, что сдохла – клан целее будет.
Гадина, да. Пыталась спасти свою Первую, ради ее спасения впустила в себя демона. буквально пожертвовала собой ради наивной дурочки, хотя могла бы предоставить Мерриль ее безрадостной судьбе. Жуткая, лицемерная гадина - приняла полуэльфа-мага в клан, защищала его от храмовников,"притворялась" хорошей и умерла пожертвовав собой ради молоденькой дурочки.

рассказывает этому самому клану про Мерриль что-то ТАКОЕ,
А в клане все тупые и слепые. Никто не заметил, что Мерриль хочет починить и использовать проклятое зеркало. которое отняло у кланам двух охотников. Никто не замечает, что Мерриль занимается магией крови, заключает договоры с демонами. Конечно, ведь Мерриль - крутой конспиратор, она магию крови творит даже на глазах приблудных людей. Откуда же клан мог узнать такое? Не иначе - Маретари науськала.
И Хоука попросила:"Позаботься о девочке" из чистого лицемерия. И в клан обратно звала, до упора билась за душу заблудшей овечки(коей мог стать любой из эльфов) просила только сойти с опасного пути - из чистого лицемерия.
*качает головой*
Маретари была хорошей Хранительницей. Только вот Мерриль любила слишком сильно. Это тоже могло сыграть свою роль в отношении клана к ней. "Любимчиков" никто не любит. А уж если "любимчик" еще и творит ужасы, вроде магии крови, а ему за это ничего нет...И если действия этой "любимицы" приводят к гибели всеми любимой Хранительницы - конечно ее хотят укокошить.
В конце концов и клан и Хранительница оказались правы. Все, что затеяла Мерриль не принесло пользы, а только привело к трагедии. В случае с вырезанием долийцев так вообще - "Я спасу свой клан, пусть меня никто не понимает, поиграю в мученицу, поживу в Эльфинаже... ой, из-за моей дури пришлось убить Хранительницу. Но я не хотела! Ой, из-за моей дури пришлось вырезать весь мой клан..."