Решили мы тут с Кибой поглядеть для общего развития Мерлина. Тем более что по нему все сходят с ума. Вот и мы тоже… сошли…

Первое, что бросилось в глаза – уши. Весело развевающиеся на ветерке уши главного героя. Потом его эм… лицо. А чо он такой страшный-то?! Это ж жуть какая-то! После ушей и лица Мерлина мы поржали над нарисованным городом, в который он пришел. Музейная убогость просто убивала. Это ж надо так поиздеваться над зрителями! Съемочной группе что ли вообще запретили наводить антураж? Они снимали в обеденный перерыв, чтобы не пугать посетителей музея? Позор какой-то.
Потом порадовал Артур. Эдакий гопующий подросток. Надо ему было для завершения его колоритного образа дать бубль гум какой-нидь средневековый. И еще он должен был говорить как настоящий паццан. А еще обязательно: кепачку, треньки и семачки…
Затем к Мерлину подкатила грудастая латиноамериканка и заявила, что она – Гвиневра. Ахнтугн! Я чуть со стула не упала!
С политкорректностью в сериале все просто зашибись. Ибо на балу присутствовали и китаянки, и афроамериканки, и еще, наверное, кто-нидь, но я плакала и плохо видела. Все это было одето в такие фасоны, что в эпоху, про которую снимают кино, могли бы запросто сжечь. Но кого это интересует? Когда нужно показать сиськи, ибо без сисек сериал не покатит. А еще ведь были ткани, которых в те времена просто не могло быть. Особенно умилила палатка из органзы! Шедевр! После этого всего в кадре ощущается нехватка автомобилей, сотовых, сникерсов и колы. Они бы там были очень уместны.
У Артура очень странные брачные игры. Общая идея сериала, я так поняла по поведению Артура, – собрать бабосиков на фанатках слэша. Печально.

Надеюсь, что это просто неудачная пилотная серия.