Тусовка удалась на славу. Народа была куча, еды – полно, питья – того больше. Все радовались, наслаждались летним деньком в тихом деревенском домике. Но, как говориться, ничто не вечно, и веселье не исключение. Под вечер тусовка подустала, успокоилась и разбрелась парами или небольшими группками, о чем-то тихо и мирно жужжа.
Как Это началось никто не понял. Сначала неприятный, какой-то невыносимо живой и ужасающий звук. И гул, раздавшийся в доме. На некоторое время все оцепенели, стараясь понять, что же произошло, откуда эта густая жидкость и расползающийся сладковатый запах.
А потом началась паника. Крики, вопли, снова и снова повторяющийся кошмар, кровь на окне, ошметки тел по комнате, и некуда бежать. Кто-то пытался выскочить в окно, но стекло оказалось слишком прочным, двери заперты неизвестно кем. Только что веселая компания столкнулась с ужасом воплоти. Понимая, что это ловушка, что все выходы каким-то образом контролирует убийца, каждый старался забиться хоть в какой-нибудь уголок, молясь, чтобы следующим был не он. Чтобы его не трогали, чтобы он выжил, чтобы….
И снова удар. И снова кровь, и оторванные части тел, в растекающейся крови. И ехидный голос убийцы: «Какая гадость»! И внезапная тишина и звук захлопывающейся двери.
Он некоторое время сидел, боясь пошевелиться. Все словно в дурацком американском кино. Все его приятели мертвы. Волны тошноты накатывали одна за другой, но он из последних сил держался, чтобы не закричать, чтобы не выдать себя. Вдруг, убийца еще здесь. Нервная мысль: «Но в голливудский ужастиках хоть один, да выживает» - была задавлена шорохом за дверью. Нет, показалось, это нервы. Это просто мелкие гадкие мухи налетели на свежие трупы. Он просидел так, пока не затекли все части тела. И даже еще чуть-чуть….
Осторожно выбравшись из укрытия, он медленно, замирая на каждом шагу, вышел в центр комнаты, готовый в любую минуту метнуться назад. В доме царила тишина. Только где-то на улице слышался лай собак, далекие звуки машин и такие же далекие голоса людей. Неужели все? Подойдя к окну, он чуть толкнул его, стараясь выдавить раму.
-Хэй, да тут кажется, выживший! – Дверь резко распахнулась. – Он думает, что это тупой американский ужастик!
От страха он не смог даже пошевелиться, чувствуя, как трещат его кости, как становиться тяжело, душно и БОЛЬНО….

Вы прочитали трагическую зарисовку из жизни оводов на веранде моего деревенского домика.