Вот, не знаю для чего я это тут кладу, но, может, кому интересно будет. Кусочек ночного потока мыслей. Не редактированных и даже не перечитанных мною.
Эта таверна не отличалась ни чем особым от всех таверн Фаеруна. Разнообразная публика от бродяг в пропыленных одеждах, и менестрелей с лихорадочным блеском глаз, до постоянных клиентов, в большинстве случаев работающих где-то неподалеку. Вся эта братия перманентно галдела, пила, ела, в общем - бурно проводила время. Поэтому очередная компания была не замечена. Ну или почти не замечена.
Высокий молодой мужчина свободно огляделся, устраиваясь лицом к стойке хозяина. Он подметил всех и каждого, находящегося здесь. И расслабленно откинулся на спинку стула. Впрочем, такие как он везде чувствуют себя комфортно. Так сказать при его размерах плохое зрение носорога уже не его проблемы.
-Наконец-то, сегодня будем нормально спать, - единственная дама компании скинула капюшон, явив взорам роскошную рыжую гриву и яркие синие глаза.
-Нормально – это в кровати, - с усмешкой переспросил дворф. – Девочка, а кто тебя заставляет таскаться с нами по различным злачным местам Фаеруна? Я всегда говорю: оставайся дома. Ты все же принцесса….
-Ага, а вы будете вляпываться в приключения, и вся слава достанется вам, - фыркнула девушка.
-Знаешь, Бренор прав – уж лучше ты никому не известная, чем мертвая, - поддел ее еще один участник компании. Когда он скинул капюшон, то вот на него таки обернулись. Дроу, даже столь знаменитый как Дриззт До'Урден все равно притягивал к себе взоры. Не так уж много темных эльфов просто так бродило во Фаеруну. Конечно, были последователи Элестраи, так сказать добрые дроу. Однако на эльфах не было написано. Какому божеству они поклоняются. Посему традиционно боялись любого эльфа с темной кожей. Однако Дриззта знали, и интерес вскоре пропал.
читать дальшеВремя было уже достаточно позднее, поэтому посетители начинали разбредаться, кто куда: кто наверх в гостиницу, кто по домам. Эти же четверо явно кого-то ждали, неспешно беседуя о чем-то своем, тихо смеясь и даже, кажется, переругиваясь.
Как это получилось, Вульвгар так и не смог сказать. Однако из одного угла – а ведь он внимательно осмотрел все углы – вышли четверо. Двое были в плащах с капюшонами, скрывающими лица, а двое явно не жаждали инкогнито. Припозднившиеся посетители судорожно сжали кинжалы, так как один был явно дроу. Немного высокомерный, как и у всех эльфов, вид, прекрасные черты лица, алый отблеск глаз, и темная кожа явно намекали, о неком родстве с известным Фаерунским героем.
-Вечер добрый, - ослепительно улыбнулся Джарлаксл, игнорируя более чем мрачный вид дворфа и варвара, схватившегося за топор.
-Мы присядем с вашего позволения, - он легким жестом пододвинул к себе стул, кивнул своим спутникам так же располагаться и повернулся к Дриззту.
-Не буду долго ходить вокруг да около, но у нас к вам дело.
Кетти-Бри фыркнула, дворф выругался, что-то про дроуских женщин и конкретно маму Джарлаксла. Главарь Бреган Д'Аерт был не шибко высокого мнения о своей маме, скажем прямо: терпеть ее при ее же жизни не мог – поэтому такое высказывание в адрес родительницы, его страшно порадовало. Он всегда предполагал за ней подобные грехи.
-Ваше Величество, вы совершенно правы. Моя мать была прескверной особой, так что тут мы с вами солидарны.
Энтрери криво усмехнулся. Он тоже прекрасно знал мерзкий характер старой матроны Бенр. И едва ли не больше всех радовался ее успешной кончине.
-Но у нас к вам дело вовсе не касающееся моих, с позволения сказать, родственников, - посерьезнел Джарлаксл.
Каким-то образом, остатки посетителей сами собой рассосались. Они – эти остатки – поняли, что новенькие дроу явно с мирными намерениями, раз Дриззт не спешит хвататься за оружие, но почли за лучшее свалить куда подальше. И правильно сделали. Отправив хозяина готовить солидный заказ на кухню, Джарлаксл кивнул одному из своих спутников, все еще скрывающемуся за капюшоном.
-Дело касается одного очень могущественного артефакта, - Киммуриель все же не был так привычен как его шеф к человеческим постройкам, да и к человеческой массе вокруг, поэтому его настроение было не сказать, что хорошим.
-Можно было догадаться, - снова фыркнула Кетти. – Как это: Джарлаксл и без артефактов.
Правда тут же увяла под холодным взглядом пронзительно голубых, словно голубой лед на солнце глаз убийцы. Псионик удовлетворенно хмыкнул Артемису, и продолжил:
-Так вот, артефакт являет собой сконцентрированную энергию. Как вы можете понимать, это очень и очень полезная вещь.
-Такая, что вы решились поделиться этой информацией с нами, - буркнул подозрительный Бренор. – Не могу поверить, что ваша братия, - он подбородком кивнул на последнего окапюшоненного дроу, - да не может разрешить проблему с этой вещицей.
-Дело в том, уважаемый дворф, - склонил голову Джарлаксл, - что мы знаем, где он. Мы можем его видеть. Но не можем к нему даже подойти.
-И как вам в этом поможет Дриззт? – вздернул бровь Вульвгар, впрочем, как у Снейпа у него не получилось, посему осталось без внимания. – Должен пожертвовать своей жизнью?
Дроу поморщились:
-Фу, как грубо! – возмутился главарь наемников. – Просто Дриззт хороший приятель Кеддерли. А волшебник сумеет найти способ обезвредить его охрану. Взамен мы обещаем равноценную плату.
Воцарила тишина. Народ переваривал услышанное. Артефакт убийственно мощной энергии кому угодно нужен. Но Джарлаксл так легко поделился этой информацией, что становилось не по себе. Любой, кто хоть немного его знал, так же знал и то, что наемник никогда ничего просто так не делает. Значит, он уверен, что этот артефакт не пригодиться Кеддерли.
-Думаешь, что волшебник согласиться помочь? – спросил Дриззт.
-Уверен, - криво усмехнулся Киммуриель. – Думаю, что он просто кинется нам помогать.
-Тогда проваливайте к нему сами, - рыкнул варвар. – Чего приперлись к нам-то?!
Эльфы хором поморщились. Даже Дриззт и это не укрылось от внимания его друзей. Все же он эльф, а эльфы не любят вот такой вот прямолинейной грубости. Тот факт, что Дриззт темный эльф временами начинало напрягать его друзей. Даже не напрягать, а уязвлять. Рядом с ним Вульвгар чувствовал себя неуклюжим и тупым. Бренор - недостаточно быстрым и совершенным. Кетти-Бри – некрасивой и с каждым годом стареющей. Один Реджис чувствовал себя нормально. Он был хафлиногом, это ему нравилось, и никаких душевных метаний по поводу эльфийской сущности Дриззта он не испытывал. Ему нравилось смотреть на друга, наблюдать за ним. Наслаждаться его утонченной красотой, и лопать в свое удовольствие неограниченное количество вкусностей. Из всей компании он в этом был, пожалуй, самым мудрым.
-Дело в том, что Кеддерли живет в эльфийских землях, а просто так телепортироваться к нему нельзя, - пояснил Артемис, так как его темнокожие друзья явно побрезговали отвечать. – И «приперлись» мы не к «вам», а к До'Урдену. Вы нам не нужны.
-Я щас заплачу по этому поводу, - огрызнулся Бренор.
-Дать платок? – в том же духе ответил убийца.
Поток их остроумия прервал Джарлаксл, раздраженно взмахнув рукой.
-Помолчите, пожалуйста. Дриззт, это действительно важно.
Он поймал взгляд лавандовых глаз, чуть подался вперед и тихо, но веско проговорил:
-У этого артефакта достаточно мощи, что попробовать….
Дриззт не отрываясь смотрел на него. Ему в голову пришло множество мыслей, что же можно попробовать. Даже парочка неприличных. Однако это было лишь какое-то мгновение. И осталась только одна мысль.
-Ты прекрасно знаешь, что я тоже любил его.
Со стороны дверей раздался всхлип. Все резко обернулись, но увидели лишь озадаченного хафлинга, который смотрел кому-то вослед.