Мне нравится Агата Кристи. Мне нравится Пуаро. Поэтому я хотела пойти на экранизацию - "Убийство в Восточном экспрессе". Зачем я этого хотела?! Почему?!!! Вай?! Пурке?! Варум?! Пуркуа?! ЗАЧЕМ ?!! НАХЕРА?!!!

Кеннету Брана постучали снизу и просили не прыгать, а то у них штукатурка с потолка сыпется.

Я шла смотреть на Пуаро. Шла из-за Пфайфер, Круз, Дефо, Денч. Зря шла. Зря столько хороших актеров туда-сюда толкались - в прямом смысле этого слова - в вагоне.

Первые двадцать минут мне хотелось встать и выйти, но жаба прочно придавила к креслу. Что это было? Неужели нужно превращать фильм в фарс с самого начала? Видимо - да. Кеннету необходимо было показать сразу, кто тут АКТЕРИЩЕ. Он и именитых коллег созвал, поди, для этого. Мол, гля какое созвездие, и гля, как на их фоне сияю Я! Это настолько бросается в глаза, настолько убого. Божечки, он (не Пуаро, а Брана), правда, такой глупый, каким предстал в этом фильме?

Допустим некоторые персонажи были переделаны (и нет, я не о засилье негров в романе 1934 года). Это может быть оправдано тем, что дословно следовать книге все же трудно. Но все остальное-то?! Начиная от диалогов, монологов, и графа-каратиста и заканчивая сиджиай. Да, в камерном детективе 1934 года нашлось место и спецэффектам, куда ж без них? Кино без сиджиай - деньги на ветер.

Ёшкин кот! Это такое убожество, что слов подобрать не могу.

Не рекомендую.