В общем, солнце мое, я не знаю, куда тебе это слать. Так что пусть эта зарисовочка по Дину лежит тута.
ДиноЗарисовка. Жара такая, что кондиционеры не справляются, жалобно попискивая и выдавая невнятные потоки едва ли прохладного воздуха. Думать в таких условиях просто невозможно! А ведь, если все же подумать, то недалеко есть большое озеро, окруженное высокими деревьями – вот там-то точно прохладно! Дин покосился на лежащего на кровати на животе Сэма, который что-то увлеченно читал. Вернее так: увлеченно читал он полчаса назад, а сейчас, его явно измучила жара и наверняка слишком уж заумный текст книги, поэтому младший брат клюет носом. Старший брат бросает тоскливый взгляд за окно, потом на младшенького. И почему отец запретил им пойти к озеру? Там наверняка вся разумная часть города, что сейчас не работает.
-Сэмми…
-Ммм?
-Я выйду ненадолго, ладно?
-Отец опять будет психовать, - не отрываясь от книги пробубнил Сэм.
-Я на пять минут, до магазина и обратно! Тебе же тоже хочется пить, а вся содовая в холодильнике закончилась.
-ОК, только недолго, - со вздохом согласился младший, прекрасно понимая, что брат все равно сделает по-своему, а спорить ему было слишком жарко.
Дин просиял и пулей вылетел в двери, но тут же вернулся, просунув голову в двери:
-Я тебя на всякий случай закрою!
Он несся по дороге к озеру, строя план: быстро нырнуть, замереть под водой так, чтобы «остыть» и чтобы еще на некоторое время хватило, потом бегом за содовой, и – может быть, Сэмми даже заснет – отец точно ничего не узнает. Тем более что младший брат не будет ябедничать отцу.
Буквально сорвав с себя одежду и кое-как побросав ее на траву, Дин сиганул в воду. Красотааа… есть ли еще что-то более прекрасное, чем прохладная вода в жаркий летний день? Наверное, все же стоит проплыть немного, отец еще нескоро вернется, поэтому с чистой совестью можно поплавать, да и Сэмми точно уже дремлет.
Дин всегда плавал хорошо, уж о чем позаботился их отец, так это чтобы его сыновья имели хорошую физическую подготовку. Зная, что нелегкая может занести их в такие дебри и такие глубины, что хрен выплывешь, Джон Винчесткер тренировал парней не просто плавать, а плавать глубоко и долго. Поэтому через минуту парень оказался далеко от берега. Он огляделся с наслаждением впитывая прекрасный солнечный день, прохладу воды и жар солнечных лучей, жмурясь прислушался к раздающимся с берегов голосам и смеху людей и вздохнул: все же испытывать судьбу не нужно. Не дай бог отца принесет нелегкая, или же Сэмми пойдет его искать, и с ним что-нибудь приключится.
Поэтому он сделала пару глубокий вдохов и выдохов, набрал в легкие воздух и нырнул. В подводном мире было тепло и тихо. Вернее слышались приглушенные звуки, но они были так далеки и невнятны, что совершенно не мешали. Дин попытался разглядеть мир этого озера, жаль очков нет, но внезапно рядом с ним раздался глухой взрыв, и что-то жесткое и тонкое больно вцепилось в него.
Из-за клубящихся вокруг пузырей ничего видно не было, разглядеть, что происходит тоже не получалось. Дин со всей возможной силой ударил по нападавшему. Отчего-то противник тут же отстал, парень немедленно рванул вверх, чтобы глотнуть воздуха и удирать, но нечто ярко-красное привлекло его внимание.
«Твою ж мать», - подумал он, поняв, что нечто красное - лак на ногтях.
Схватив девушку, он тут же вынырнул, и, держа ее голову над водой, принялся искать берег. Но берег не понадобился. Рядом на поднятых ими волнах качалась лодка. Еле втащив бесчувственную даму в лодку, парень принялся приводить ее в себя, совершенно не отражая, что делает все настолько четко и уверено, что, если бы кто их видел, могли бы подумать, что он спасатель.
Девушка закашлялась, отплевываясь озерной водой и, резко вздохнув, села. Дин, до которого постепенно дошло, что сейчас произошло и что могло бы произойти, не заметь он алые ноготки на тонких девичьих пальчиках, нервно потер лицо, и постарался придать себе более взрослый и серьезный вид. Тем более что незнакомка была весьма мила: сероглазая блондинка с вьющимися волосами и красивым летним загаром даже без белых полос - скорее всего, ей столько же лет, сколько и ему – 14.
-Ты чего творишь? – спросил он, напустив в голос строгости.
Серые глаза возмущенно уставились на него:
-Тебя спасаю!
-Это зачем? – удивился Дин.
-Я видела, как ты нырнул и долго не появлялся. Думала, что у тебя ногу свело или еще что, - вид у девушки был скорее растерянный, нежели сердитый. – А ты зачем меня ударил?
Тут уже Дин стушевался:
-Эм… рефлекс. Нас так учили.
В серых глазах зажглось любопытство:
-Учили? А ты что спасатель?
Не то чтобы в голосе было недоверие, но сомнение точно. Девушка оглядела его и, судя по всему, пришла к каким-то очень даже положительным для эго парня выводам, рефлекторно поправив волосы. Собственно было на что посмотреть. Годы проведенные с отцом на тренировках и даже на нескольких охотах сделали его сильнее, чем стандартные школьные мальчишки, даже те, кто посещает спортзал. А большие глазища с пушистыми ресницами и чувственные губки довершали образ серьезного парня некой ранимостью, так любимой всем девчачьим родом. Дин усмехнулся, наверное, первый раз в жизни той усмешкой, от которой в последствии будут таять сотни женщин, и разбиваться сотни сердец.
-Можно сказать и так.
-Здорово! – она поднялась со дна лодки, огляделась и села прямо, словно бы приглашая Дина к долгому разговору. – Расскажешь? У нас вот там небольшой пикник, но сплошные девчонки – скукотища! Пойдем к нам?
При виде красивой девочки в купальнике, да еще так близко, из головы Дина Винчестера все умные мысли сами собой куда-то вышли. Остались лишь те, которые сейчас быстро конструировали «его историю» вполне правдоподобную, но жутко героическую.
Закат был ярким, что предвещало очередную душную безветренную ночь и жаркий день. Дин молил Бога, чтобы Сэмми спал, а Джон все еще не вернулся. Видимо молитва была услышана, так как в их номере стояла тишина, разбавляемая посапыванием Сэма. Поставив содовую в холодильник, а мармелад на тумбочку рядом с кроватью и Сэмом, старший брат, жутко довольный собой, уселся на стул у окна, но тут же подхватившись удрал в ванную комнату. Там он сунул голову под душ, вылил на нее шампунь, смыл шампунь и вышел из ванны как раз чтобы увидеть входящего Джона.
Отец первым делом убедился, что младший дрыхнет, а потом повернулся к старшему:
-Ты почему мокрый?
Дин помахал полотенцем, надеясь, что запах шампуня перебьет запах озера.
-Ааа, буди Сэма, пойдем ужинать, - Джон заглянул в холодильник и увидел там полные бутылки содовой.
-Магазин напротив, - поджал губы Дин, прекрасно понимая ход мыслей отца.
-Завтра поедем на озеро, - со вздохом сообщил Джон, - раз вы у меня такие хорошие парни.
-А то! – заулыбался его старший сын.
+Vida+, радость моя!
В общем, солнце мое, я не знаю, куда тебе это слать. Так что пусть эта зарисовочка по Дину лежит тута.
ДиноЗарисовка.
ДиноЗарисовка.