Вот чтобы все-все было так, как хочешь ты, но чтобы было интересно. Чтобы все получалось, а неприятности всегда оборачивались приятностями. Здоровья, щастья и любви - окиян!
Дарю те сей драббел пра Темку, Джарлаксла и чуть Кима с Веем.
Читать.Будь прокляты все некроманты этого грешного мира! Артемис подтянулся на руках, забираясь на крышу здания, немедленно прячась в тени здания стоящего рядом. Этой ночью полная луна явно была не на его стороне. В ее обманчивом свете все казалось подозрительнее и живее. А, учитывая тот факт, что на Энтрери охотился некромант, луна опять же играла на руку скорее ему, нежели убийце.
Артемис не знал, зачем он понадобился магу. Скорее всего, это привет из прошлого, либо убийцы, некогда лучшего в Фаеруне, либо наемника, напарника одного не в меру шустрого дроу. В любом случае, ничего хорошего: дел Энтрери за свою жизнь натворил достаточно. И понимал, что это, вполне возможно, расплата за все, однако погибать в неизвестности не хотел.
Спускаться вниз смысла не было. Большинство людей – даже если они маги, предпочитают ходить по земле, редко поднимая голову вверх. Поэтому есть шанс оторваться от преследования, тем паче, что артефакт, способный спрятать его от магического поиска, все еще полон. И вот тут вставал вопрос: куда податься. Возвращаться в Калимпорт опасно, так как там еще больше жаждущих его крови. К хафлингам? Совесть Энтрери не позволит привести к ним беду. Или же… нет. Оставался целый мир. Так куда?
Перепрыгнув на очередную крышу, убийца подошел к балкону мансарды и прислушался. Внутри было тихо, вся жизнь, которую Артемис чувствовал, кипела внизу, а здесь – тишина. Осторожно открыв двери балкона, мужчина с крайней осторожностью заглянул в помещение, стараясь определить: есть ли ловушки или какя-нибудь другая охрана - и к своему мрачному удовольствию обнаруживая, что помещение в некоторой степени заброшено.
Судя по пыли и чехлам на мебели, если кто и жил здесь, то в данный момент его не было дома довольно порядочное количество времени. Вполне можно переждать ночь, пока позволяет охранный амулет, а, затем, добраться до какого-нибудь ближайшего толкового мага, зарядить артефакт и уже днем покинуть город.
-Я так полагаю, что вы решили, что удрали? – раздался протяжный женский голос.
Энтрери резко обернулся к дверям балкона. Там стояла неожиданно красивая женщина, его соотечественница, причем цвет ее лица был так же бледен, как и у самого убийцы, а свет луны делал его еще бледнее. Мужчина сделал шаг назад, отступая к двери, не сводя с незнакомки глаз.
-Боюсь, что все же у вас ничего не получилось, - усмехнулась она. – Мои слуги кажется перестарались с выполнением моей маленькой просьбы.
-Меня убить? – усмехнулся Артемис.
-Что вы! – женщина делано испуганно приподняла брови. – Я и не думала убивать знаменитого на весь Фаерун убийцу. Говорят, это опасно и бесполезно, - ее смех был с легкой хрипотцой, но какой-то пустой.
Энтрери приготовился выбить замок двери, наплевав на осторожность. Все равно здесь будет шумно, что даже лучше. Его собеседнице лишние свидетели и лишний шум явно не к чему. А вот драться с ней открыто смысла не было. То, что именно она тот самый некромант, охотящийся на него, было и так ясно.
-Не старайтесь, господин Энтрери, на этот раз удрать у вас не получится. Я – не мои слуги. Да и дело у нас вами вовсе не такое страшное, как вам кажется.
-И что это за дело, из-за которого на меня охотятся черные маги и нежить?
Женщина видимо тоже понимала, что близко к убийце подходить не стоит. Зная кем он за последние годы стал.
-Мне нужен ваш кинжал, - она посмотрела на висящие на поясе мужчины ножны.
За многие годы своей непростой жизни Артемис убедился, что если нечто кажется простым, на деле окажется все сложнее и страшнее.
-И в чем подвох, - его рука непроизвольно сжала рукоять кинжала.
Черные глаза женщины хищно сверкнули:
-Подвох? Нет никакого подвоха. Вы же и так уже устали от жизни, верно? – ее голос стал ниже, глубже и спокойнее.
Энтрери показалось, что его завернули в теплое одеяло, и тело сковала приятная тяжесть. Он попытался бороться с наваждением, но ничего не выходило. Единственное, что, пока, получалось так это мыслить.
-А раз так, то никакого подвоха. Ты отдаешь мне кинжал и все. Постепенно ваша связь будет истончаться, пока не исчезнет окончательно, а тогда…
Не договорив, она как-то резко вздохнула, словно поперхнулась, ошарашено заморгала, попыталась что-то сказать, но изо рта хлынула кровь. Некромант явно пыталась остановить собственную смерть, но смерть не хотела отпускать так просто своего адепта. Через пару минут безмолвной борьбы с чем-то или кем-то, женщина рухнула на пол.
С ее смертью чары с Артемиса спали, он тут же подскочил к балкону, но там никого не было. Убийца поджал губы, обернулся на труп некроманта, и со злостью посмотрел на свою несостоявшуюся убийцу. Он не был магом, но прекрасно понимал, что если бы она забрала его кинжал, то легко вытянула бы из него всю жизнь сразу или постепенно, тут уж как ей бы заблагорассудилось. Однако злость его была связана даже не с этим фактом, а с тем, что просто так она умереть не могла. Некроманты вообще просто так не умирают на глазах удивленных жертв. При условии, что он с ней ничего не делал, он даже не успел ничего придумать, то ее смерть…
Он тихо выругался, перепрыгнул перила балкона, бесшумно слез вниз на улицу, в поток снующих туда-сюда по вечерним делам людей. Даже себе Энтрери не мог сказать, что чувствует. Словно бы какое-то опустошение, бессилие, обреченность? Или же нечто совершенно иное?
Эта гостиница была не просто богатой, она была роскошной. В таких обычно останавливаются венценосные особы различных мастей, или же возмутительно богатые купцы, которым безразлична цена за комнаты.
Артемис не знал точно прав или нет, следуя своей интуиции, но решительно шагал по дорогим коврам, вызывая удивленные взгляды роскошно одетых постояльцев и прислуги. Он был словно из другого мира, грязный, в разодранной в нескольких местах одежде, в крови и мрачный как сотня бейлоров. Наверное, поэтому ни один охранник даже не дернулся в его сторону.
Он толкнул двери небольшого, но уютного кабинета, в котором много лет назад столовался, когда жил здесь в течение пары недель. Стол был сервирован, и аромат вкусно приготовленных блюд напомнил ему, что последний раз он ел больше суток назад.
Энтрери бесцеремонно плюхнулся на низкий, длинный диванчик, прихватив кусок мяса и обмакнув его в соус. Некоторое время он жевал, с вызовом смотря на сидящего на другом конце дивана. Затем запил прямо из кувшина, вытер губы ладонью и откинулся на спинку дивана:
-Что тебе нужно?
И можно подумать, что возмущенный вид дроу его смутил.
-Послушай, Артемис, - Джарлаксл с видом оскорбленной невинности отодвинул тарелку и отбросил вилку и нож, - я тебя столько времени не видел, а ты задаешь мне такие вопросы?! Я напомню, что это ты оставил меня в какой-то дыре один на один с немытым дворфом! Забрал кучу ценных артефактов и не менее ценных денег! Угнал коня! Сломал хорошую вещь – денег стоит немыслимых, между прочим! А сейчас вот так вот заявился и ешь мою еду! Руками!
Энтрери смотрел на дроу и боролся сам с собой. Тот самый убийца, которым он был много лет назад, хотел схватить главаря Бреган Д'Эрт за грудки и пригрозить оторвать ему голову, если он еще раз сунется в его жизнь. Но это была столь ничтожная часть его теперешнего! Артемис устало признался сам себе, что хочет остаться. С Джарлакслом. По различным причинам, совершенно не обязательным к вербальному выражению. Вот только не знает как. Гордость, что б ее. Да и не умеет он ничего «такого» говорить.
-Только не лги, что второй прибор для мифического спутника, - криво усмехнулся убийца. – Для твоего немытого дворфа.
Джарлаксл совершенно по-кошачьи улыбнулся:
-Не буду. Это для моего… я сильно надеюсь, минут через десять, мытого убийцы.
Киммуриель Облодра поджав губы, смотрел в магический шар, наблюдая как его босс «принимает извинения» от несносного Энтрери.
-Как убить некроманта – Киммуриель, - процедил он. – А как…
-И кому из них ты завидуешь? – фыркнул позади него Вейлас так, чтобы его дыхание пощекотало голую шею псионика. Тот раздраженно передернул плечами, ловя немедленно соскользнувший халат.
-Никому!
-Вредина, - Хьюну очень понравилась идея шелка скользящего по коже любовника, и он потянул халат вниз.