Только что с Конана… еле успела, так как трамваи на нашем кольце решили немного покурить, и курили, суки такие, минут 15! Безобразие какое-то! В общем, я успела-таки спасибо рекламе того «чо ни попадя», что рекламировали. Так вот. Кино.
Первая мысль, когда я увидела просторы родной деревушки Конана: «Уве! Это ты? Снимай маску, паскуда такая»! Потом появился Рон Перлман, и мысли про мистера Болла все так же продолжали грызть мне моск. Ну и диалоги, само са – оторопь берет до чего же мистеру Перлману не везет на фильмы с диалогами. В этом фильме сей замечательный актер с характерной внешностью играет папу ГГшечки, сиречь – Конана. Он патетичен, мохнат, грязен и вонюч – сто пудов – как и все его соплеменники. Очень лояльный и демократичный папаша надо сказать. Плюс в кои-то веки никто не шпыняет ГГшечку, но отчего так становиться понятно буквально сразу.
Во-первых, маленький Конан удивительно замечателен тем, что МОЛЧИТ. Да, он похож на девчонку, но молчит, блин, всю дорогу! Нехорошо так молчит… с подтекстом молчит паццан. Немногочисленные реплики у него замечательны, ящитаю… Во-вторых, у парня на хрен отсутствует чувство самосохранения. Вот просто как факт отсутствует. Из-за этого он больно дерется, так что ясно, почему его не шпыняют.
В общем и целом Конан одаренный, талантливый, но кипешной, аки уж на сковородке.
После лиричного вступления, следует кошмар и смертоубийство. Единственная более или менее масштабная сцена драки. В остальном все было весьма камерно. А мысли-то про Болла так и не отпускають… Появляется главзлодей с мелкими боссами и дочкой. Дочка у него это что-то. Такая страшная девочка, я прям вся испереживалась за ее родителей. Естественно, убивают папуКонана, естественно Конан первый раз огребает – конец первой части кина.
«Ну, это конечно, не Конан» - подумала я, глядя на красавчика. Конан это же Арни – все это знают. А это… ну, он такой да… тут-то я и вспомнила: за ким хреном пошла в кино – поглядеть на красивого дядьку, а не на Конана смотреть. Поглядеть там есть на что…
В отличие от своей юности, взрослый Конан улыбчивее и разговорчивее. И ведь опять лезут в башку сравнения с Арни. Будем разбираться:
Первое. Актер из Шварценеггера еще тот, скажем честно. У него полторы эмоции и такое тонкое чувство юмора, что его практически не видно. При этом как личность он да, он харизматичен. Я тут глянула один отзыв о фильме, мол, нету в новом Конане ни сюжета, ни интриги, ни актерского мастерства! Меня просто порвало от смеха. Можно подумать в старом Конане это все было. Не смешите мои тапки! Это фильмы не того уровня. И бубнят такое исключительно из собственной желчности. За тонкой игрой и сюжетом вообще в другие жанры кино. Я не буду говорить, что новенький Конан образец актерского мастерства, но с ролью он справился, и, честно говоря, мне временами казалось, что лучше Арни. Хотя бы потому, что у него с эмоциями нет таких проблем, как у губернатора Калифорнии.
Второе. Когда брали на роль Конана Шварценеггера, то, скорее всего, руководствовались образом северянина: огромного блондина с холодными голубыми глазами, жесткими чертами лица, грубого, сильного и с жестким характером. В общем-то, так оно и получилось. Конан Арни такой и есть: сильный, грубый и с каменным выражением арийской морды. Новенький Конан эмоциональнее и весь его образ более дикий что ли, как раз для безбашенного варвара, который может из чистого упрямства мир перевернуть. А еще он сексуальнее.
Вот что меня всегда смешило в Конане Арнольда, так это сцены с намеком на секас. Сексуальности в нем нет ни грамма, имхо, конечно, но я действительно не вижу на что там слюни пускать. И весь секс в Конане больше чего-либо в фильме был бутафорским. У новенького Конана этого секаса ну просто завались! Собственно, образ у него ооочень сексуальный. В фильме он героине бросает реплику: «Ты одета, как шлюха». Мне очень захотелось влезть в фильм и глумливо ответить: «Ты – тоже. Товарищи по несчастью»! Как мы помним, Конан в книгах трахал все, что шевелится и подает признаки жизни. Баб у него всегда было полно. Так что новенький в роли секс-символа того мира более убедителен, нежели Арни, которого я нежно люблю.
В общем, я не смогла-таки определиться, который из Конанов мне больше нравится. Оба хороши. Разные они и все. Не нужно их сравнивать, как не сравнивали Джокера Николсона и Леджера.
На удивление порадовала героиня. Да, опять в США проблема с красивыми дамами, но эта хотя бы приятна с лица и ведет себя довольно сносно, а, временами, даже полезно. Опять же забавная сцена, когда мрачный Конан мрачно пообещал быть ей верным – я, и сидящий через кресло от меня парень, хором принялись хихикать. Доооо, этот будет верен! Много раз будет…
Магия. В фильме вся фишка в том, что некроманты шалили! Это магия, я вам скажу, да. И все про эту магию говорят, все ее жутко боятся! А кто ее видел-то? Ну, эта страшненькая с эдиповым комплексом дочурка ГЗ что-то там глазки закатывала, чо-та узнавала и вызвала песчаных человечков, так ведь и все! Нахлобучил ГЗ на себя масочку и чо? Бля, ЧТО он сделал?! Да нихрена, придурок он не сделал! Даже свою дохлую бабу и то не вызвал. Лузер в общем. Так что с магией тоже какая-то хрень.
Не обошлось в этом фильме без штампа «последний девственник», вернее «ца». Нынешним некромантам, которые ничего делать ладом не умеют, нужна была, для полнейшего экстазу, девственница, последняя из рода тех-самых-некромантов, которых, собственно, и боялись когда-то. Так вот, как вы понимаете, девушка встретилась с Конаном… Конан и Сиське, это же очевидный финал. Ясно почему у ГЗ ничего не получилось. Да, она осталась последней из рода, а вот тот факт, что уже не девственница скромно умолчала… Гадина! Она знала, что делает подлянку. Наверняка, когда ее никто не видел, морда девушки приобретала подобный вид .
В общем-то, я от фильма ничего такого не ожидала. Поэтому получила море удовольствия. Для умников, которые «за сюжет»: так вы почитайте фэнтези. Можно подумать там много вариантов для сюжета. Здесь выбран основной: гг преццо бить литцо гз. У него это получилось – браво. Подумаешь, что он один всех выносил, так ведь це ж КОНАН!